8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

клиент утерял 3 БСО за 2017 год на общую сумму 24500. Просит выдать дубликат

Добрый день,

клиент обратился с тем, что потерял БСО на сумму 24500. Планирует обратиться в налоговую за получением возврата и для этого ему необходимы БСО

Могу ли я восстановить утраченные БСО и как это сделать?

Как отразить это в книге учета БСО?

Или же для налоговой может подойти справка на фирменном бланке об оплате по БСО, где я укажу реквизиты и суммы утерянных бланков?

, дарья, г. Санкт-Петербург
Сергей Викторович Кондрахин
Сергей Викторович Кондрахин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Дарья. В постановлении Правительства от 6 мая 2008 г. № 359 утверждено Положение о применении БСО, в котором приводится перечень необходимых реквизитов бланка и способы его изготовления. В зависимости от вида услуг населению, БСО может называться по-разному: квитанция, путевка, абонемент, билет и т.д. Разными должны быть и виды таких бланков. В информационном письме Минфина от 22 августа 2008 года организациям и ИП разрешается использовать самостоятельно разработанный бланк, в котором должны содержаться реквизиты, установленные пунктом 3 Положения:

а) наименование документа, шестизначный номер и серия;

б) наименование и организационно-правовая форма — для организации, ФИО — для ИП;

в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);

г) ИНН налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;

д) вид услуги;

е) стоимость услуги в денежном выражении;

ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;

з) дата осуществления расчета и составления документа;

и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);

к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).

Нельзя применять собственно разработанные бланки только в случаях, когда есть утвержденные соответствующими министерствами формы БСО.

Могу ли я восстановить утраченные БСО и как это сделать?

дарья

У вас нет обязанности выдавать дубликаты БСО. Следовательно это ваше право. Регламент по такого рода  вопросу отсутствует. Можете снять копию с БСО, которые хранятся у вас или прописать в виде таблицы утерянные БСО на фирменном бланке. Предполагаю для налоговой предпочтителен вариант с копиями.

1
0
1
0
дарья
дарья
Клиент, г. Санкт-Петербург

А если я все же хочу выдать дубликат? Как это сделать и отразить в книге БСО?

Законодательство РФ не регламентирует выдачу дубликатов БСО. Если мы говорим о втором экземпляре документа, имеющего одинаковую силу с подлинником.  Если следовать логике и здравому смыслу это не возможно т.к. если номер дубликату можно присвоить от оригинала, то прошлым числом в книге БСО его не провести.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Норильск, после смерти мужа, в наследство вступил сын, около 15 лет назад, я с сыном 10 лет уже живу в другом
Мы проживали в г. Норильск, после смерти мужа, в наследство вступил сын, около 15 лет назад, я с сыном 10 лет уже живу в другом городе, документ о вступлении в наследство утерян, куда можно сделать запрос чтобы получить дубликат? Чтоб мне его выслали?
, вопрос №4082787, Ирина, г. Иркутск
700 ₽
Алименты
В связи с тем, что ее наглость перешла все границы, теперь еще и угрожает, что буду платить ей часть по ипотеке, которую она взяла в прошлом году, решил подать на алименты
Здравствуйте. Хочу сам подать на алименты. С женой в разводе с 2016года. Деньги на ребенка по договоренности перевожу сам ежемесячно по 20 - 25 тыс через онлайн банк, хотя оф.зарплата 30 в месяц, а общая от 150. В связи с тем, что ее наглость перешла все границы, теперь еще и угрожает, что буду платить ей часть по ипотеке, которую она взяла в прошлом году, решил подать на алименты. Вопрос. 25% будут списывать от общей суммы которая приходит на карту или от оф.зарплаты 30 тысяч рублей?
, вопрос №4082085, Константин, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
В 2016 году бывший лишен родительских прав на 2 детей, алименты не платил ни разу, связи с ним нет
В 2010 году будучи в браке была куплена доля в квартире 1/3. В 2012 году состоялся развод, раздела имущества не было. Потом в 2014 году я уже сама выкупила оставшиеся 2/3 и квартира полностью стала моей. В 2016 году бывший лишен родительских прав на 2 детей, алименты не платил ни разу,связи с ним нет. Сейчас я продаю квартиру и риэлтор гоаорит что нужно его согласие на продажу это доли. Как можно этот вопрос решить?
, вопрос №4081718, Екатерина, г. Иркутск
Все
В 2012 году брат взял ссуду в банкеа через 2 месяца умер В
В 2012 году брат взял ссуду в банке,а через 2 месяца умер. В 2017 году банк обонкротился. Поручителей у него не было. Я написала на вступление в наследство,но не вступила. Из-за этого. У моего брата в моем доме есть часть. Теперь я хочу продать дом. Как быть с банком и этой частью дома?
, вопрос №4081171, Анна,
Наследство
Когда брат взял кредит, поручителей не было, но у него есть 1/3 дома в моем доме
Здравствуйте! В 2012 году брат взял деньги в банке на сумму 200000. Через месяц он умер. Я написала вступление наследство,но в наследство не вступила. Когда брат взял кредит, поручителей не было, но у него есть 1/3 дома в моем доме. В 2017 году банк,в котором брался кредит, обонкротился. Не знаю выкупил какой-то банк долги или нет. Теперь я хочу продать этот дом полностью. Как быть?
, вопрос №4081157, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2019