Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы шансы заменить телефон на аналогичный или равный стоимости?
Здравствуйте! Приобрел смартфон в одном из салонов связи. При непродолжительном пользовании (а имеено просмотр видео), заметил, что имеется небольшой дефект в нижней части экрана, который заметен на белом фоне и проявляется в виде замутнения желтоватого оттенка. С момента покупки прошло 5 дней. Каковы шансы заменить телефон на аналогичный или равный стоимости? Или в этом случае, замена возможна только с вручением претензии и проведение экспертизы в которой докажут наличие брака?
Добрый день, Сергей.
Экспертиза проводится в случае наличия спора о причинах возникновения недостатков. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей организует проведение экспертизы в данном случае продавец (или иное соответствующее лицо).
Право на замену товара у Вас есть. Для этого необязательно писать претензию. Но желательно изложить свое волеизъявление в письменном виде и вручить продавцу. Замена может составлять от 7 дней до одного месяца.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).