Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне отказать в продаже товара по указанной на сайте цене, если она ошибочна?
Добрый день! Некоторое время назад я оплатил предзаказ товара у одного из известных ритейлов, а именно - наушники, стоимость которых в рознице превышает 15 тысяч рублей. По какой-то причине, их стоимость на сайте была 6590 рублей, соответственно я незамедлительно произвёл онлайн оплату.
Через несколько минут после этого мне стали поступать звонки с просьбой отменить заказ, якобы «это была ошибка на сайте и мы просто вернём вам деньги».
Вопрос: Могу ли я стоять на своём и требовать продажи товара по той цене, которую я уже оплатил онлайн и по которой стоял данный предзаказ на их сайте?
(Старт продаж в начале апреля, имеются множественные скриншоты комплектации, указанной на сайте, а также самой стоимости)
Здравствуйте. Вы вправе приобрести товар по той цене, которая была обозначена изначально. Согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Была публичная оферта, Вы сделали оферт. Они могут конечно просить отменить заказ, но Вы вправе ничего не отменять, а приобрести товар за 6 000. Так что просьба магазина необоснованна.