Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интеграция в общую систему управления оборудования
Добрый день.
Заключили договор на поставку, монтаж и пусконаладочный Работы по оборудованию связи. Оборудование было нами поставлено и смонтировано, по исходным данным все настроено. Но сейчас заказчик выдвинул требование, что бы все оборудование интегрировать в ихнюю систему управления. Мы не можем произвести эти работы, по сколько для доступа к системе управления требуется специалист обученный, и иметь сертификат. Мы даже хотели обучиться и выронить требования заказчика, но курсов на данную программу уже нет с 2014 года. В договоре, в технических условиях и проекте, нет ничего того, чтобы относилось к интеграции оборудования в СУС. Подскажите как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Дмитрий!
Если договором не предусмотрена такая интеграция, то смело сдавайте оборудование и работы без нее по акту. Акт направляйте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо под роспись руководителю заказчика.
В случае, если по истечению срока, предусмотренного договором на подписание акта или на направление вам мотивированных возражений по работам заказчик не направит вам подписанный акт или возражения, то такие работы будут считаться принятыми (обычно в договорах это прописывают, но если у вас такого нет — это несколько усложняет задачу, но все же выход из ситуации есть).
Если заказчик не оплатит работы, которые выполнены в соответствии с условиями договора, то необходимо будет обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением о взыскании задолженности по оплате работ.