Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар не был оплачен, но покупатель требует неустойку по договору
Здравствуйте. Я продавец консультант. Заключила договор на сумму со скидкой, договор подписали но покупатель не стал вносить аванс ушёл. После я выяснила что товар не идёт со скидкой. На следующий день покупатель пришёл, я извинилась и сказала что допустила ошибку и товар не идёт по скидке, на что покупатель сказал что подумает договор возвращать отказался и ушёл. Сегодня он пришёл и сказал либо отдаём как в договоре или он идёт в суд требовать неустойку из за моей ошибки оплату вносить отказался. Насколько прав покупатель и что мне грозит как консультанту. Может ли директор вычесть у меня эту сумму из зарплаты.
Здравствуйте. По сути покупатель прав. Если договор подписан, в нем имеются все печати, подписи и т.д., то Вы обязаны продать ему товар по той цене, которая указано в договоре. В одностороннем порядке Вы уже менять ценник не можете. По сути у Вас получается тогда одностороннее изменение условий договора, что недопустимо. Ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Может ли директор вычесть у меня эту сумму из зарплаты.Юлия
в принципе может потребовать да. Ст. 247 ТК РФ
До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения.