8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества в течение 7 дней?

Здравствуйте. Купил монитор в магазине меньше недели назад и обнаружен дефект спустя три дня. Когда я позвонил в магазин чтобы узнать как заменить монитор или вернуть деньги, они мне сказали что нужно нести в сервисный центр хотя недели с момента покупки не прошло. Вопрос: монитор нести прям в магазин или как сказали в службе поддержки в сервисный центр?

, Семён, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией в магазин на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Роман Николаевич Мажников
Роман Николаевич Мажников
Юридическая компания "Арбитраж Приволжского Федерального округа", г. Саратов

Семён, не видитесь на уловки продавца, берете монитор и идете к продавцу, вызываете администратора и говорите, что в течении в течении  3 дней у монитора выявился недостаток и вы хотите в соответствии с законом о защите прав потребителей его вернуть (главное чтоб с даты покупки не прошло 14 дней), если Вам отказывают просите жалобную книгу, где делаете записи (для проверяющих органов), там же берете 2 листа А4 и пишете от  руки 2 одинаковые претензии. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет
8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон
, вопрос №4134181, Галина, г. Донецк
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Здравствуй, Я уволилась с работы в течение скольких дней меня должны рассчитать и отдать трудовую книжку
Здравствуй,Я уволилась с работы в течение скольких дней меня должны рассчитать и отдать трудовую книжку
, вопрос №4130311, Алёна, г. Братск
886 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Но закрывающие документы (акт в живую и акт в ЕИС) были сделаны и внесены 20 мая, в первый рабочий день
Добрый день. Вопрос в следующем: контракт по 44 фз на оказание услуг по организации выставки и открытия с четкой датой завершения 8 мая 2024 года. УСЛУГА была оказана 8 мая (выставка организована, открытие проведено). Но закрывающие документы (акт в живую и акт в ЕИС) были сделаны и внесены 20 мая, в первый рабочий день. В данной ситуации руководствовались условиями контакта и 193 ГК РФ. Контракт (с предоставлением документов в течении нескольких дней) прикладываю. ВОПРОС: Заказчик выставил претензию с пенями о несвоевременном (просроченном) выполнении обязательств. Говорит, что и в ЕИС и в живую надо было предоставить акт именно 18 мая. Когда попеняла на 193 ГК РФ - ответили, что это только в отношении контрактов и договоров, где неуказан или нечетко указан срок оказания услуги.
, вопрос №4130170, Елена, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса
1 апреля приходит уведомление от госуслуг, что у меня имеется задолженность, которую мне выставил ФССП в размере 46000₽ и арестовывают мои денежные средства на счете в банке (12000₽) При посещении органов, пристав подтвердила сумму задолженности и сказала, что необходимо ее оплатить в течении 5 дней, иначе будет начислен на эту сумму исполнительный сбор в размере 7% от суммы Я оплачиваю данную задолженность через «Госуслуги» 5 апреля (чек имеется) и обращаюсь повторно к приставу с вопросом о разблокировке денежных средств, отсюда узнаю, что денежные средства, которые ранее находились на карте (12000₽) списаны приставами в счет погашения, а также узнаю, что сумма, согласно судебному приказу, которая должна была быть списана в пользу АО «Рога и копыта» - 20000₽ Пристав отвечает, что в течении трех рабочих дней мне вернут мои денежные средства (12000₽), которые ранее находились на карте и также вернут разницу (26000₽) В установленный приставом срок - деньги не возвращены Обращаюсь снова к приставу, в ответ - скоро вернут, ждите И так на протяжении всего времени до 25 апреля 25 апреля очередной раз обращаюсь в ФССП, но уже к руководителю Руководитель отвечает, что возврат Вам никто и не делал После обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней 27 апреля была зачислена на счет разница (26000₽) и вернули часть моих собственных средств (9000₽) Сумму 3000₽ удержали, руководствуясь, что это исполнительный сбор Но! Во-первых оплатила я задолженность в течении пяти дней (чек имеется), никакого исполнительного сбора с меня взыскивать не должны Во-вторых исполнительный сбор взят от суммы 46000₽ - неверная сумма, согласно судебному приказу (как я писала ранее) сумма составляет 20000₽. 30 апреля всю эту информацию я излагаю приставу, на что она отвечает - деньги вернуться после 25 мая, но я понимаю, что денежные средства не вернуться Так как после моего обращения к руководителю, денежные средства вернулись в течении двух дней А здесь прошел месяц - денег по сей день нет Отсюда вопрос, могу ли оставить жалобу о нарушении сроков? О бездействии пристава? Об отстранении? Или может вообще могу рассчитывать на какую-либо выплату? Как быть, прошу Вас оказать мне содействие в решении данного вопроса. Буду благодарна!
, вопрос №4129986, Алиса, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2019