Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Экспертиза качества купленного ноутбука не обнаружила дефектов, но они продолжают проявляться
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации. Купил новый ноутбук и во время игры на мониторе ноутбука появляются белые полосы (артефакты) по ширине экрана.
Установил драйверы от asus, проблема не решилась. Хотел вернуть в магазин по причине дефект устройства,
однако магазин отправил на экспертизу в сервис центр asus. Сервис центр после проведения экспертизы дал ответ, что дефектов не обнаружено.
После я ещё раз установил все драйверы (по рекомендации техподдержки asus) и даже для видеокарты GeForce Experience.
Артефакты всё равно появляются, сделал их запись на телефон.
В сервис центр "не обнаружил дефектов" и тем самым я лишился возможности вернуть деньги за ноутбук в 14 дней с момента покупки, также потратил средства и время на то,
чтобы отвезти в магазин, в итоге проблема остается актуальной, артефакты появляются регулярно при эксплуатации.
- BV4Vz_WMnb8.jpg
Здравствуйте, Николай. Вы обращались с письменной претензией к продавцу об отказе от договора и возврате денежных средств? Письменный отказ получили от продавца об отказе в удовлетворении Ваших требований?
В любом случае потребитель вправе провести экпертизу за свой счет, а далее обратиться к продавцу с одним требований в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в зависимости от результата экспертизы. Если продавец откажется удовлетворить требование, то разрешать этот спор следует в судебном порядке.