Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если магазин затягивает сроки возврата?
Приобрёл в pleer.ru монитор для компьютера. Однако он мне не подошёл, так как оказалось, что у него громоздкая подставка, которая не умещается на столе. Я решил сдать его обратно в магазин. Товарный вид сохранён. Приехал в магазин с товаром, но сдать его не смог, так как заявление на возврат денег, которое я написал в магазине рассматривается по словам сотрудника до 10 дней. Ответ будет отправлен мне почтой России. (а зная как работает наша почта можно смело добавлять ещё 2-3 недели) За это время пройдут все сроки, когда можно сдать товар надлежащего качества. Законны ли действия магазина? На текущий момент я расцениваю ситуацию как искуственное затягивание сроков, чтобы я не смог вернуть монитор в установленный законом срок.
Михаил!
В такой ситуации важен момент обращение потребителя в магазин для того, чтобы воспользоваться предоставленным Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 правом на возврат/обмен товара надлежащего качества. Вы установленный срок не нарушили, обратились в магазин вовремя, а потому в случае возможных разбирательств данное обстоятельство должно быть учтено судом и или иным государственным органом.
Михаил добрый вечер! Напишите претензию в магазин на возврат денег в двух экземплярах, один отдайте в магазин, на втором пусть магазин поставит отметку о принятии с печатью и указанием даты. Если вы подадите обращение в срок, то вы уложились, так как срок считается с момента обращения. В части 10 дней для ответа действия магазина правомерны.