Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена инструмента на время гарантийного ремонта
Клиент, находящийся в другом городе, приобрел аккумуляторный шуруповерт. Произошла поломка инструмента, клиент, в своем городе, сдал в сервис по гарантии. От нас, продавцов, он требует на время ремонта , замену инструмента. Можем ли мы отказать клиенту. Мы в другом городе, причин поломки не знаем, срок гарантийного ремонта не вышел
Доброе утро, в соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Если ремонт попадает под гарантийные обязательства, вы обязаны предоставить товар.Если в ремонте отказывают ему, в связи с тем, что вина потребителя в поломке, предоставлять товар на замену вы не должны. Но именно вам следует связаться с сервисом и разобраться с конкретным случаем.
Перечень товаров, которые на замену не предоставляются приведен в ПП РФ от 19.01.1998 года № 55, среди них ваш товар отсутствует.
Добрый день, Анна.
Вам необходимо предоставить аналогичный товар на период ремонта. Причем положения ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» сформулированы таким образом, что продавец обязан при предъявлении требования предоставить товар, причем не важно, будет случай признан гарантийным или нет.
Если случай признают гарантийным, то покупатель ничего платить не будет. Если признают не гарантийным, то покупатель должен будет оплатить ремонт. После ремонта товар покупатель обязан вернуть продавцу.
как мы можем решить вопрос с сервисом, если он является сервисом производителя, а не нашим и у них свои правила
Анна, вы говорите, клиенту в ремонте не отказано, насколько я поняла «срок гарантийного ремонта не вышел». Клиент имеет полное право предъявить к вам требования о предоставлении товара, вы ему его должны предоставить. Доставку осуществляете вы, таков закон. Могу лишь добавить, что, если клиент просто устно требует предоставить товар, с юридической точки зрения можно проигнорировать. Но, если заявил требование письменно, а тем более факт подачи зафиксировал, следует исполнять, во избежание предъявления требований об неустойке, тут уж вам решать