Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ДТП паровозик. Меня назначают виновным
ДТП 3 авто. Я последний. Дпс вешают все повреждения на меня, хотя у меня только повреждение бампера, а у первой авто сильно смят зад. Да я на приоре не смог бы с такой силой сдвинуть двухтонный паджеро.
Как быть?
Извиняюсь, не паджеро а тойота прадо.
Сотрудники дпс пояснили, что если б впереди меня была фура, то в повреждении калины все равно обвинили бы меня.
Да, осаго есть. Переживаю, что если стоимость ремонта превысит 400к, что делать в этом случае.
Я правильно понимаю, что пока есть смысл подождать, до определения стоимости ущерба?
Уважаемый Михаил! Ваша гражданско-правовая ответственность по ОСАГО застрахована?
Здравствуйте, Михаил.
Согласно ст.30.1 КоАП РФ
1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1настоящего Кодекса:
3) вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
После вынесения постановления о привлечении Вас к ответственности, Вы как минимум можете его обжаловать в течение 10 суток в суд (по району где произошло ДТП).
Вам я так понимаю вменяют п.9.10 ПДД РФ?
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Вы на разборе и в жалобе как раз можете указать, что Ваш автомобиль не мог сдвинуть такой автомобиль с определенной скоростью. Можно ходатайствовать о назначении трасологической экспертизы для решения вопроса мог ли бы Вы «сдвинуть» паджеро. Но учитывайте, что она дорогая по цене (в среднем 40 тыс). В случае, если Вы застрахованы (ОСАГО), то возможно будет «дешевле» не доказывать свою правоту путем проведения подобной экспертизы.
С Уважением, Гульназ Садыкова.
Смысла в обжаловании постановления о назначении наказания не вижу, т.к. нарушение имело место, поскольку въехал в движущийся впереди автомобиль, при этом обжалование повреждений автомобиля не является предметом судебного разбирательства по жалобе на постановление об административном правонарушении. Бесполезный ход.
На основание правой позиции Верхвоного суда,при разрешении дел по главе 12 КоАП РФ вопрос вины в ДТП не выясняется, так как это не входит в предмет доказывания в силу статей 24.1 и 26.1 КоАП РФ. Поэтому в рамках КоАП РФ привлекают за сам факт нарушения того или иного пункта ПДД РФ, а не за факт ДТП. Виновник ДТП -виноват, пока не докажет отсутствие своей вины.Вопрос же вины в ДТП решается только в гражданском процессе. На момент рассмотрения дела в гражданском порядке в суде первой инстанции доказательством вины в ДТП было исключительно заключение эксперта. Нижестоящие суды, должны руководствава заключение .
Даже если виновник аварии не был привлечен к административной ответственности, водитель поврежденной машины имеет право на компенсацию. Ее можно взыскать в рамках гражданского процесса.
Между тем, как объяснил Верховный суд России, причинитель вреда считается виновным до тех пор, пока не докажет отсутствие своей вины. Таким образом, отказ в иске со ссылкой на недоказанность вины другого водителя не соответствует нормам материального права.Подовайте, исковое заявление в суд ,3 м лицом укажите стразовую компанию, а также ходатайте о проведение не зависимой экспертизе, если уверены в своей не виновности .
Согласно пунктам 1.5, 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090:- участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда (п. 1.5);- водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
вы, нарушали правила и правила эксплетации? если нет, какие докозател ьтсво есть? Исследование, судебной практике только экспертиза установила наличие обоюдной вину.Настоятельно, рекомендую о проведение экспертизы.Доводы жалобы защитника Финько М.С. – Мочалина Р.Ю. о том, что в рамках гражданского дела по иску потерпевшей Ш.О.В. к Финько М.С. о возмещении вреда, причиненного в ДТП , судами сделано суждение о наличии обоюдной вины, основанное на заключении эксперта, осуществившего производство автотехнической экспертизы в рамках названного гражданского дела.
Пунктом 2 статьи 1081 ГК РФ предусмотрено, что при невозможности определить степень вины доли признаются равными.При таком положении, когда стороны достоверных доказательств обратного суду не представили, суд приходит к выводу, что в данном случае в ДТП имеется обоюдная вина водителей автомобилей – участников ДТП с долей ответственности каждого из водителей, равной 50%.При указанных обстоятельствах, суд исходит из того, что при решении вопроса об имущественной ответственности владельцев источников повышенной опасности друг перед другом необходимо исходить из того, что при наличии вины обоих владельцев размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого.
Здравствуйте,
По п. 9.10 ПДД водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Согласно «Словаря основных терминов судебной автотехнической экспертизы» ВНИИ судебных экспертиз Министерства юстиции СССР, Москва, 1988 г.
Безопасная дистанция (в конкретной дорожно-транспортной ситуации) — расстояние между следующими с одинаковыми скоростями в попутном направлении транспортными средствами, позволяющее водителю заднего транспортного средства предотвратить столкновение в случае внезапного торможения переднего в данной дорожно-транспортной ситуации.
При этом предполагается применение водителем таких приемов управления, которые в конкретной дорожной обстановке сами по себе не должны привести к возникновению опасности для движения (напр., к потере управления в результате заноса, выезду в опасном направлении). Б. д. не исключает возможности столкновения при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, напр., наезда на препятствие, возникновения опасности столкновения.
По п. 10.1 Правил дорожного движения РФ водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вряд ли у вас была возможность обнаружить опасность для движения при внезапной остановке впереди идущего ТС. Постановление об административном правонарушении можно обжаловать в судебном порядке.
В стальном присоединяюсь к мнению коллег.
С уважением, Андрей Козырев
Я правильно понимаю, что пока есть смысл подождать, до определения стоимости ущерба?
Если просто ждать определения размера ущерба, вы пропустите срок обжалования вины в нарушении ПДД. Если вы намерены обжаловать постановление, можно подать заявление в суд и ждать оценки ущерба. Оспаривание постановления может занять довольно много времени. При внезапной остановке впереди идущего автомобиля в результате наезда на препятствие соблюдать безопасную дистанцию невозможно, но вероятность обжалования невысокая. В отношении водителя ехавшего впереди, вынесено постановление?
В данной ситуации необходимо подробно описать механизм ДТП, указать, какие автомобили участововали, чтобы получить более полную и правильную консультацию.
Если сотрудники ГИБДД признали именно Вас виновным в ДТП, то Вы как виновное лицо, обязаны возместить вред, причиненный потерпевшим, при условии отсутствия полиса ОСАГО на основании ст. 1064 Гражданского Кодекса РФ:
Если имеется полис ОСАГО, то вред в размере 400000 рублей будет возмещен страховой компанией.
Если размер причиненного вреда будет свыше указанной суммы, то возможно предъявление требования к Вам.
Если Вы не согласны с тем, что все технические повреждения были причинены в ходе столкновения Ваших автомобилей, то в ходе судебного разбирательства Вы вправе ходатайствовать перед судом о назначении автотехнической экспертизы, на разрешение которой поставить вопросы о возможности причинения таких повреждений автомобилям исходя из механизма ДТП, веса автомобилей и скорости движения.
Если эксперт установит, что данные повреждения невозможно получить при том механизме столкновения, который имел место, то размер ущерба будет устанавливаться исходя из того, какие повреждения были возможны в данной аварии.