Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники спортзала угрожают отказом в предоставлении мне услуг в удобное мне рабочее время зала
Хожу в спортзал в удобное для себя время - примерно около 10:40-50 и нахожусь там примерно до 11:50 - 12:00. С 12 до 13 у них обед, и сотрудники иногда просят меня приходить туда раньше на пол часа, но мне это не удобно. В последний раз сотрудники негативно и на повышенных тонах начал вести беседу со мной. Якобы не пустят если я еще раз приду в такое время и прочее, указали на свои часы где у них время явно спешило на 10 минут. Могут ли мне препятствовать получению услуг в удобное для меня время? Могу ли я подать претензию на сотрудников которые начали вести со мной беседу на повышенных тонах? Так же заметил что в дни когда я не посещаю спортзал сотрудники просто уходят на обед на 30 минут раньше и в целом понимаю что они не довольны тем что я мешаю им раньше покинуть место работы. Какие либо документы о нормативах посещения предоставить мне не смогли.
Во-первых, если сотрудники пытаются уйти на обеденный перерыв раньше чем в 12, то скорее всего они нарушают собственный режим рабочего времени, установленный для них трудовым договором. Вы можете сообщить об этом их работодателю с тем чтобы он принял соответствующие меры (привлек к дисциплинарной ответственности, либо просто указал на недопущение нарушения режима рабочего времени).
Во-вторых, следует иметь в виду, что на деятельность зала распространяется законодательство о защите прав потребителей. Если зал работает до 12, то он обязан оказывать услугу до 12. Если срок работы зала непонятен, то он должен быть строго указан, так как это является информацией об услуге, которую необходимо доводить до посетителей. При работе зала до 12 часов он обязан функционировать, в противном случае можно писать об этом претензию лицу, оказывающему данную услугу с последующим привлечением последнего к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей в судебном порядке. Т.е. здесь ответственность возлагается уже на самого владельца зала.
во втором случае можно обратиться в комитет о защите прав потребителей, либо действовать самостоятельно.
Т.е я имею полное право покинуть его территорию ровно в 12 часов. Не за 5 и не за 10 минут до 12? Так же есть ли моменты если я задерживаюсь на 1 или 2 минуты уже в самом холе когда переодеваюсь и тд, в данном случае есть у меня на это право или не прав я?