8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять бракованное устройство на новое?

В октябре 2018 года приобрёл новый телефон IPhone 7 в салоне "Мегафон" . Через полтора месяца появились проблемы с разговорным динамиком, звук пропадает. Обращался два раза за помощью. Первый раз в салон, где приобрёл устройство. Его забрали на диагностику в сервисный центр, вернули через 10 дней с заключением "заявленный дефект не подтверждён". Второй раз обратился в сервисный цент, устройство забрали на диагностику и через неделю вернули. Дефект также не был обнаружен. Гарантийного ремонта в обоих случаях не проводилось. Проблема не была решена, звук в динамике пропадает. Как доказать проблему и что нужно для этого сделать?

Показать полностью
  • 2019-03-08 15-34-50
    .jpg
  • 2019-03-08 15-35-00
    .jpg
  • 2019-03-08 15-35-18
    .jpg
, Кирилл, г. Калуга
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Кирилл! В вашем случае —

1. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку телефон ваш является техническ сложным товаром, и гарантийного ремонта ранее не производилось, вам следует обратиться в магазин с письменной претензией о проведении гарантийного ремонта.

2.Если вы вновь получите ответ об «исправности» телефона, но недостаток вновь не будет устранен, то вам следует провести независимую экспертизу и на основании её заключении обратиться в суд

3. В соответствии с этой же ст.13 Закона, если гарантийный ремонт будет продолжаться более 45 суток, то вы можете потребовать возврата детен или же обмена телефона на аналогичный.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.03.2019