Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат в магазин товара надлежащего качества с отрезанной биркой?
Купили в одном известном магазине кожаные перчатки. Перчатки имеют заводскую бирку производителя. Так же на них с помощью нитки с пломбой магазина висела бирка магазина с ценником. Нитку разрезали тем самым отделили бирку магазина. Перемеряв дома еще раз поняли что не устраивает длина пальцев перчатки (слишком длинная) и решили вернуть в магазин. (С момента покупки прошла неделя)
В возврате продавец отказал, сославшись на то что бирки магазина откреплены (хотя и предоставлены вместе с товаром и чеком) и заявил что необходима экспертиза что вещь не была в употреблении, причем выдал свои бланки на "наличие спора в состоянии товара" и заявил что проведут экспертизу и если она даст заключение что товар был в употреблении нам придется оплатить расходы. Бланк подписать отказались и написали заявление о возврате собственноручно. Продавец отказался принять это заявление.
Как поступить в таком случае? Имеем ли мы право на возврат денежных средств? Можем ли мы запросить в качестве замены на аналогичный товар у магазина перчатки такого же фасона но с более короткими пальцами и не согласившись на предложенную альтернативу затребовать возврат средств?
Ярослав, здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей Вы вправе обменять перчатки надлежащего качества на аналогичный товар, если они не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
обратите внимание, что в силу ч. 2 данной статьи возврат денег предусмотрен только в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Таким образом, Вы можете потребовать замены, а в случае отсутствия нужного размера — возврата денежных средств. Для реализации Вашего права — подайте продавцу письменное требование о замене товара либо возврате денег, в случае отсутствия аналогичного подходящего по размеру