8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в выдаче заказ-нарядов на гарантийный ремонт автомобиля

Здравствуйте, приобрел 9 августа 2018 года, я купил грузовой автомобиль марка и модель 3010GD,ГАЗ-C41RB3-0010, как физ. лицо для личного пользования,автомобиль начал ломаться произведено два ремонта по гарантии. С момента покупки автомобиля до настоящего времени я неоднократно обращался в сервисный центр в связи с наличием недостатка (неисправности) в задней части автомобиля для гарантийного ремонта. Обращения происходили 18.10.2018 года, 26.12.2018 года, 04.02.2019 года.При передаче автомобиля мне не выданы заказ-наряды и акты приема -передачи автомобиля. Я обратился в сервисный центр с претензий предоставить вышеказанные документы. До настоящего времени ответ не получен. Тогда я обратился с жалобой в Роспотребнадзор.Ответ Роспотребнадзора прилагаю,что оказывается если производится ремонт безвозмездно по гарантии, то данные документы продавец предоставлять не обязан. Действительно ли это так? И как мне получить данные документы? Обращаться в суд, чтобы мне их выдали? Заранее спасибо всем кто поможет в разрешении данной ситуации. Авто на гарантии, хочу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, но нет документов подтверждающих ремонт автомобиля.

Показать полностью
  • ответ-1
    .jpg
  • ответ-2
    .jpg
  • ответ-3
    .jpg
  • жалоба в роспотребнадзор
    .docx
  • заявление на выдачу документов
    .docx
, константин, г. Уфа
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Константин.

Пункт 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей указывает следующее:

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Вы действительно можете обратиться в суд с иском об обязании продавца/уполномоченной организации предоставить соответствующую информацию. Не исключено, что ответчик в данном случае добровольно предоставит документы, касающиеся ремонта. Также в рамках дела можно также заявить ходатайство об истребовании конкретных доказательств у ответчика.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
константин
константин
Клиент, г. Уфа

Сергей, а что Роспотребнадзор правильльно ответ дал, что если гарантийный ремонт осуществлен бесплатно то и документы не обязаны выдавать согласно правилам оказания услуг, а как же тогда закон защиты прав потребителей п.3. ст.20. Вопрос короткий обязаны были выдать документы о ремонте или нет.Я запутался  

Закон прямо не определяет в данной случае обязанность выдавать документы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Мошенничество при покупке автомобиля
Купили автомобиль б/у первый в своей жизни. Продавец расхваливал его мол сел поехал всё хорошо. Купили 22 февраля, 26 февраля он был уже в сервисе, двигатель стуканул. В итоге покупка двигателя чек и договор есть, ремонт на 180 000 рублей машина до сих пор в сервисе. Продавец отказывается возвращать деньги. Мы потонули в кредитах. Мы её даже в ГАИ оформить не успели. Что делать подскажите пожалуйста уважаемые юристы?!.
, вопрос №4040857, Ришат Султанов, пгт. Яблоновский
Административное право
Когда мы заказали поесть, нам сказали ждать заказ, а потом садиться
Пришли с друзьями в торговый центр, сидели тихо, не буянили. подходят охранники и просят покинуть тц, ссылаясь на то, что все стулья заняты, а мы ничего не заказываем и просто сидим. мы отвечаем спокойно, пытаемся разобраться в ситуации, на нас начинают агрессировать и оскорблять. один из охранников вытаскивает стул из под девочки. мы начинаем вести видеосъемку, нам начинают запрещать. когда мы заказали поесть, нам сказали ждать заказ, а потом садиться. наш друг пошел за заказом и ему сказали есть стоя. что делать в такой ситуации?
, вопрос №4040643, Злата, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Все
Я мастер по ремонту техники чинил клиентке ТВ потом она обратилась
Я мастер по ремонту техники, чинил клиентке ТВ потом она обратилась с гарантией во время гарантийного ремонта повредил ТВ который не подлежал восстановлению, купил ей новый ТВ на Авито чеков нету, спустя месяц звонит ее внук и говорит что либо я иду в суд в ходе которого ты заплатишь 100 тысяч рублей, или же возвращай 15 тысяч рублей Ремонт ТВ обошёлся в 13090 рублей, когда я сообщил клиенту что его старый тв больше не будет работать она согласилась с покупкой дургова но смс в вотсап эти удалены, есть только условная гарантия на ремонт предыдущего ТВ, как мне поступать в этой ситуации стоит ли возвращать 15000 тысяч рублей или же все таки пусть человек идёт в суд в полицию и так далее
, вопрос №4039862, Сергей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
07.03.2023 произошел страховой случай по Каско, автомобиль попал в кдорожную колею потерял управление
07.03.2023 произошел страховой случай по Каско, автомобиль попал в кдорожную колею потерял управление. Был составлен протокол ГИБДД и сообщено в страховую компанию Ингосстрах. После посещения автокомиссара был выставлен ущерб в 1292111,25, что составляло "Полную гибель автомобиля 75% ущерба". Случай был признан страховым и автомобиль был отправлен на ремонт. Все детали были на складе, кроме капота. На СТО сказали, что очень долго ждать новый капот и предложили поставить б/у . устно согласившись, нам не было сказано, что в случае установки б/у детали, стоимость ремонта снизиться. После окончания ремонта была выставлена сумма 712545.62. Через 6 мес. Страховая компания объявила, что деньги мы получили незаконно с требованием вернуть 712545.62 в 10-дневный срок. Правомерны ли действия страховой компании в случае ошибки в расчетах самой страховой компании
, вопрос №4039753, Лада, г. Кировск
Дата обновления страницы 08.03.2019