Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар надлежащего качества, заказанный в интернет-магазине?
Добрый день! В интернет магазине были приобретены щипцы для волос. На следующий день, поле получения, я захотела их вернуть. Позвонила на горячую линию магазина, где мне было отказано в возврате несмотря на ст. 26.1., ссылаясь на то, что это товар личной гигиены. Я не была предупреждена о том, что этот товар нельзя будет вернуть и к тому же на товарном чеке, полученным вместе с товаром, есть строчка " Обмен и возврат в течение 30 дней"Имею ли я всё таки право вернуть этот товар?
Здравствуйте. Есть у Вас право на возврат товара. Тут даже спорить не о чем. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП», которую Вы упомянули, не содержит каких-либо перечней товаров, которые нельзя вернуть.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если они считают обратное — пусть покажут где это написано в законе. Ст. 16 ФЗ «О ЗПП» также есть
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Добрый день! Юлия, "
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
Кроме этого, плойка включена в другой пункт перечня:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые приборы; ...)
Поэтому, будучи надлежащего качества, ваша плойка не подлежит ни обмену, ни тем более возврату денег даже через секунду после выдачи кассового чека и передачи товара.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться в чат.