8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если я не довольна услугой из-за ошибки консультанта?

Заказала линзы в очки в оптике, консультант мне подобрал необходимые для меня линзы. При получении обнаружила, что сами линзы коричневого цвета, на мой вопрос я такие не заказывала, выяснили, что консультант при подборе мне линз, не правильно сказала мне, что входит в параметры линзы. Т.Е. указанные условия + 15 % защита коричневого цвета, мне сказали за дополнительную плату и я отказалась, а по факту оказалось, что эта услуга входит в стоимость и мне её сделали. Такие линзы мне не подходят, могу ли я я отказаться и что мне делать в данной ситуации. Т.к. оказанной услугой я не довольна. Спасибо!

Показать полностью
, Эльмира, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Эльмира.

 Вы вправе подать письменную претензию и потребовать либо замены. либо возврата уплаченных денежных средств в соответствии с федеральным законодательством о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 

«О защите прав потребителей»

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

0
0
0
0
Роман Нараб
Роман Нараб
Адвокат, г. Сыктывкар

Здравствуйте, Эльмира!

Как оформлялся заказ, заключался ли договор, предоставлялась ли какая-либо спецификация с указанием параметров и их расшифровкой, подписывалась ли она сторонами? По возможности приложите сканы или фото документов.

При отсутствии оформленных документов сложно доказать ошибку специалиста в магазине, в этом случае могут помочь свидетельские показания (возможно Вы оформляли заказ в присутствии коллег или знакомых).

0
0
0
0
Эльмира
Эльмира
Клиент, г. Москва

В заказе указан только артикул товара, без перечисления точных параметров… доказать возможно, наверно только с видео записи и звука в магазине… ну и честность продавца((

В таком случае направляйте продавцу претензию о расторжении договора с указанием на факт не предоставления полной и достоверной информации о товаре.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
, вопрос №4103714, Анна Сергеевна Ширшова, г. Москва
Исполнительное производство
Что будет, если не исполнять решение суда без исполнительного производства?
Здравствуйте. Ситуация. Суд частично удовлетворил иск. Мы готовы выполнить решение, но истец слишком непорядочный, поэтому отдавать долг без исполнительного листа, который истец получил, отдавать не хотим. Проблема в том, что истец не предъявляет ИЛ уже длительное время. Как поступить? Что будет, если не исполнять решение суда без исполнительного производства? Выплатить долг по постановлению пристава готовы сразу.
, вопрос №4103648, Анна, г. Москва
Семейное право
Мне 16, моему парню 20, я забеременела, мама грозит посадить его и сделать аборт, что делать если мы оба хотим ребенка, орган опеки могут быть на стороне родителя чтоб сделали аборт
Мне 16 , моему парню 20, я забеременела , мама грозит посадить его и сделать аборт , что делать если мы оба хотим ребенка , орган опеки могут быть на стороне родителя чтоб сделали аборт
, вопрос №4103626, Валя, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях?
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях? И отправляет скриншоты того, что может написать друзьям в вконтакте
, вопрос №4103476, Макар, г. Уфа
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать и как на них повлиять?
Оформляла через Циан съем квартиры. У данного арендодателя была была защищенная площадка оформления доступна квартира на мои даты с tvill. После внесения предоплаты,я связалась с арендодателем, где мне сказали данная квартира уже была занята и предоставить не могут услугу. Собственник не смог отменить в системе,так как твилл площадка не предусматривает отмену. Я написала сама в твилл,где мне сообщили что на карту деньги вернуть они не смогут,а только на электронный счет их компании. Второй вариант замены жилья им предлагаемым твилл в 2 раза дороже и меня это не устраивает!Я просила на основании закона вернуть деньги за неоказанную услугу,так как моей вины тут нет и альтернативных вариантов заселения в этом городе нет. Что делать?куча жалоб на этот сайт твилл и деньги они отказываются возвращать. Тот вариант,на который они ссылаются дороже в 2 раза и находится не в черте города,что не утраивает категорически. Подскажите,что делать и как на них повлиять?? Обманывают людей.
, вопрос №4103330, Рината, г. Брянск
Дата обновления страницы 07.03.2019