Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на замену запчасти на авто?
добрый день, я купил стартер сам установил его на автомобиль , заводит только на 4-5 раз, снял ответ а сервис проверили на стенде - рабочий. его не разбирали товарный вид не испорчен , могу ли я поменять или сдать назад , прошло всего 4 дня. спасибо. Александр.
Здравствуйте!
Если имеются претензии по качеству, то можете.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Александр.
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (часть 2 ст. 25 Закона).
Нормы аналогичного содержания содержатся также в статье 502 ГК РФ.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» основаниям, утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Если стартера в данном списке нет, то вполне можете требовать обмена на аналогичный товар, хоть он и является надлежащего качества.