8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли привлечь к ответственности и оплате морального ущерба продавца магазина?

Я сегодня приобрела телефон,чехол и защитное стекло по чеку стоимостью 12300 рублей,в итоге заплатила наличными 13800 рублей.Просмотрев чек и потребовав разницу мне вернули 1000 рублей из кассы и пробили чек на 500 рублей.Могу ли я вызвать полицию в этот магазин и призвать к ответственности этого кассира за мошенничество?

, Надежда, г. Москва
Роман Маличев
Роман Маличев
Адвокат, г. Москва

Полицию вы вызвать конечно можете, а вот привлечь кассирак ответственности вряд ли. Для того, чтобы привлечь кассира по статье 159 Уголовного Кодекса " Мошенничество" необходимо будет доказывать, что её действия были направлены на хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, А в данном случае скорее всего речь идёт об ошибке. В действиях кассира умысла на совершение преступления не найдут

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если забить на моральные связи то больше ничего не мешает?
Можно ли не сбежать и жить в другом месте когда мне 18, от родителей например к дедушке с бабушкой. Если забить на моральные связи то больше ничего не мешает?
, вопрос №4107475, Динар, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Автомобильное право
Стоит ли обратиться в полицию?
Добрый день! Автомобиль переехал петуха, выбежавшего на дорогу, в результате чего петух погиб. Можно ли привлечь водителя автомобиля к ответственности? Стоит ли обратиться в полицию? С уважением, Вадим
, вопрос №4105855, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2019