Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка ноутбука после истечения срока гарантии
Приобрела ноутбук Apple. Спустя 2 года, т.е. после истечения срока гарантии он сломался. Я отнесла его в сервисный центр, хотела починить за свой счет. Мне сказали, что сломалась материнская плата, ее замена выйдет в 30 000₽, что почти равняется половине стоимости нового ноутбука. Так же в заключении сервисного центра написано, что поломка случилась из-за заводского брака. Срок службы ноутбука - 5 лет, он сломался через 2 годв. Вопрос: могу ли я надеяться на возврат денег/замену ноутбука на такой же от магазина?
Здравствуйте, Ксения! Если в паспорте ноутбука установлен срок службы именно в 5 лет, то этот вопрос регламентирован ст,5 Закона РФ «О защите прав потребителей „-
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
А в п. 6 ст.19 Закона как раз и говорится об обязанности изготовителя или уполномоченной организации (НЕ продавца !!!) безвозмездно устранить недостатки, А если недостатки не устранены в течение 20 дней, или же признаны неустранимыми, то потребитель вправе —
возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.