Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу сдать нерабочий снегоуборщик?
в сентябре 2017г купил снегоуборщик huter-4000.После 5чисток лопнул ремень на шнеке.В паспорте указано,что в гарантийный ремонт он не входит.Я заказал сразу новый в этом же магазине....Уже прошла зима 2018г, соответственно гарантия кончилась на снегоуборщик.Мне постоянно говорят од но и тоже,что у поставщика нет в наличии.Уже смегился поставщик в магазине, а воз и поныне там.Я хотел поставить ремень и сдать его обратно.Но нет ремня.Нашёл в инете в Москве,заказал,получил.Это был ремень вообще не тот,такой продаётся в магазине и стоит 5о-70р,я же заплатил 1600р(без почтовых затрат).Как я могу сдать не рабочий снегоуборщик.Магазин не может мне предоставить замену ремня.Стлит новый уборщик,а я кидаю лопатой.Есьб для меня шрамотный выход из ситуации?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.