8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По какой стоимости сервисный центр может требовать оплату работы по ремонту?

22.02.19 мною в сервисный центр был отдан ноутбук на диагностику, т.к я его залила чаем. 23.02.19 мне позвонил мастер, чтобы спросить у меня почему не работает ноутбук! Т.к он его потыкал и он почему то не включается! Я повторила, что он залит. Мастер сказал, что перезвонит позже, либо завтра. Ни 23.02.19, ни 24.02.19 мне так и не позвонили, 25.02.19 я начала звонить сама, но мне сказали, что ноутбук ещё на диагностике и они ничего сказать не могут. Я позвонила 26.02.19, мне пообещали перезвонить через, но так и не позвонили, я вечером позвонила сама и мне сказали, что мастер оказывается на выходном, который этим занимается. Я поехала в сервисный центр, чтобы забрать ноутбук, мне его отказались отдавать ссылаясь на то, что находится где то на складе. Пообещав привезти завтра, почитав отзывы, я поняла, что они обманщики и никакой диагностики они не проводили. Завтра, придя за ноутбуком с меня будут требовать деньги, но я от их услуг отказалась и не хочу платить. В договоре указано две стоимости этой диагностики, от руки написано 500 рублей, в печатном виде 1500рублей, по какой стоимости они могут требовать стоимость оплаты? Как мне быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Дарья, г. Челябинск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дарья.

Отказ от договора стоит заявить письменно. Если в договоре указан срок ремонта и он нарушен, то деньги с Вас требовать не вправе. Если же срок не нарушен или не указан, то при отказе от договора исполнитель вправе потребовать от Вас возмещения фактических расходов, которые он должен подтвердить.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
Семейное право
Возможно ли отказать от уплаты алиментов, в счет оплаты ипотеки и кредитов?
Доброго дня! Развод с женой, двое несовершеннолетних детей (6 и 8 лет). Имущество: ипотека оформлена на меня, в ней мат кап, ремонт в квартире в кредит оформлен на меня. Плачу алименты 30% от дохода, плачу ипотеку и кредиты за ремонт. Бывшая жена с детьми проживает на квартире, я ушел ничего не взяв. По кредитам и ипотеке большая задолженность, в связи с отсутствием работы и денежных средств. На сегодня у меня ребенок 6 месяцев. Что делать: подать на раздел имущества? Или подать на банкротство, но есть вероятность что заберут квартиру? Возможно ли отказать от уплаты алиментов, в счет оплаты ипотеки и кредитов? И после выплаты ипотеки, можно ли переписать все доли на детей и не выделять долю бывшей жене?
, вопрос №4100421, Анастасия, г. Иркутск
1000 ₽
Недвижимость
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это "арендой зоны", стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это «арендой зоны», стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте. Договор об оказании услуг «аренды» не предоставляется и не подписывается сторонами, выдается только квитанция об оплате с пометкой «АРЕНДА ЗОНЫ» и «памятка», в которой прописано данное условие. Законно ли это, какой статьей подкрепляется в случае законности/не законности действий.
, вопрос №4099975, Алена, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 04.03.2019