Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прислали неисправный китайский телефон и не возвращают деньги после обратной отправки
Прислали нетсправный телефон да еще поддельный написала им на электронную почту они мне ответили что вопрос решен положительно высылайте обратно я все оплатила и отправила им обратно посылку они получили и молчек не денег ни телефона я им пишу кажый день но они походу меня удалили из почты я являюсь инвалидом 2гр даже на это никио не смотрит как мне быть? Я проследила весь трек посыдки врлодь до получения 12 января они получили ее.
Добрый день!
Вы приобретали телефон по интернету? В этом случае согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имели право отказаться от товара без причины в течение 7 дней с момента передачи.
Пишите претензию в адрес продавца с изложением Ваших требований относительно возврата стоимости товара.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!
Добрый день Ирина! Действительно возврат денег дело долгое и утомительное.
Чтобы отстоять права потребителя, Вам необходимо:
Предоставить заявление руководителю (претензия);
Ожидать ответа и возврата денежных средств;
В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор;
Подать исковое заявление в суд.
Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом. Надзорный орган, в свою очередь, обязан провести проверку и выявить нарушения, а также предложить меры по их устранению. Кроме того, он может выдать предписание о наказании лиц, отказавших вам в обмене или возврате товара..
С уважением Александр Иванович !