Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать обратно деньги за другой товар?
Доброго времени суток. Произошла следующая ситуация с одной аптечной сетью в моем регионе.
Мне нужен был конкретный лечебный шампунь. Я просмотрела электронные катологи аптек моего города, и найдя нужный мне товар, сделала заказ в одной аптеке через сайт. Выкупив заказ, сразу я не обратила внимания, что мне продали не тот шампунь, который я заказывала, поскольку на их сайте от той фирмы шампунь был представлен только один, тот, который я и надеялась получить. Дома я обнаружила, что вместо лечебного шампуня, мне продали профилактический ежедневный шампунь той же фирмы, но назначения и состав у них разный.
От покупки прошло два часа. Упаковка сохранилась в первозданном видео с преклеенным ценником. Чек так же сохранился. Я вернулась в аптеку, объяснила ситуацию, на что мне грубым тоном ответили, что у них в наличие только такие шампуни и они мне просто не могли продать тот, который у них представлен на сайте, потому что у них такого шампуня нет даже на складе. Деньги мне возвопщать отказались.Но получается я потратила деньги на шампунь, который мне не нужен был изначально из-за того, что на сайте аптеки указана неверная информация, а не из-за своей невнимательности. Могу ли я в таком случае требовать возврата своих средств?
Екатерина, доброе утро!
Конечно, можете на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Кроме того, Вы можете ссылаться на ошибочно представленную информацию о товаре. проданном дистанционным способом ст.12 закона:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Пишите претензию на отказ от товара с требованием возврата денежных средств.