Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен товара надлежащего качества обратно
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступать с недобросовестными покупателями, которые знают о процессуальных действиях при возврате и сначала приходят на обмен, а потом утверждают, что и обмененный товар им тоже не подходит? предлагаешь еще варианты (вариантов уйма), но видно, что это была формальная попытка соблюсти закон и далее они хотят только лишь вернуть деньги. Ситуация: магазин мобильные аксессуары, приходят с устройством, просят подобрать универсальный чехол, который по форме и размерам не соответствует модели идеально, имеет некоторые погрешности, но в целом защищает устройство. Примеряют, все нравится, покупают, уходят. На следующий день приходят (видимо нашли дешевле) и говорят, что "вот тут" неидеально подходит, поэтому хотим поменять. Меняем на другой, уже без примерки на устройство. Следующий день - приходят - "опять не подошло, верните деньги". Спрашиваем что не подошло - "вот тут и вот тут", предлагаем опять обменять, на аналогичный товар, который соответствует заявленным недочетам - нет, не нравится, любой другой (на выбор) тоже не нравится. Видно, что покупатель просто не собирается ничего менять, он нашел дешевле (например) и ему просто хочется вернуть деньги. Как поступать в этом случае и защищает ли как-то закон продавца от таких покупателей? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Нет, если сохранен товарный вид, то потребитель вправе настаивать на обмене или возврате денег если нет подходящей модели на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей».
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.