Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться, если продавец две недели не может нам обменять телефон?
Добрый день.Купили телефон Айфон восстановленный. На второй день выявили дефект и отдали продавцу обратно. В какой срок продавец обязан обменять нам его?
Прошло более двух недель.
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, жалобы.
Добрый день! При нарушении сроков обмена товара, можете написать заявление на возврат денежных средств за товар.