Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каком основании продавец может отказать в обслуживании клиенту?
Я являюсь продавцом в салоне связи, на каком основании я могу отказать клиенту в обслуживании? Есть частые случаи оскорбления меня, когда я на рабочем месте, не обоснованные
Здравствуйте!
Оскорбление не является тем самым случаем. Данный вопрос регламентирован ч. 3 ст. 436 ГК РФ, согласно которой отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, Александр.
Фиксируйте оскорбление (-аудио, -видео), + свидетели (например, коллеги). Потом пишите заявление в прокуратуру по факту оскорбления. В соответствии со ст. 5.61 КоАП РФ оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
+ отдельно можно взыскать компенсацию морального вреда.
Если клиент в момент обращения за услугами оскорбляет Вас, Вы можете ему отказать.