8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат перегоревших ксеноновых ламп до истечения 14 дней

здравствуйте

приобрел 2 ксеноновые лампы для своего авто. подбор ламп делал магазин по вин номеру автомобиля. через 9 дней обе лампы сгорели.

хочу вернуть средства за лампы, а так же стоимость услуг по установке ламп на СТО. магазин согласен только на возврат ламп, но требует упаковку. упаковка не сохранилась, так как установку производил на СТО и они выкинули упаковку

прав ли магазин?

, олег, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!
Лампы для машины не являются технически сложным товаром согласно законодательству. В отношении замены некачественных ламп действуют правила о замене товара на такой же или возврат денег в течении гарантийного срока, если он не установлен то в течение 2 лет. 

По поводу упаковки. Отсутствие упаковки не может быть основанием для ущемления прав потребителя при продаже некачественного товара

По поводу стоимости услуг по установки. В федеральном законе четко сказано что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Если продавец будет спорить, пусть проводит экспертизу, если в результате выяснится что поломка случилась в следствие нарушения правил установки, монтажа, то за это должно ответить сто, сотрудники которого устанавливали вам лампы.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей»

«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 29.07.2018)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018)

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
(ред. от 17.09.2016)
«Об утверждении перечня технически сложных товаров»

1
0
1
0
олег
олег
Клиент, г. Москва

если дело дойдет до суда — я могу подать иск по месту своего проживания? магазин в москве, я проживаю в 40км от москвы

Можете.

Статья 29. Подсудность по выбору истца ГПК РФ

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Статья 17. Судебная защита прав потребителей ЗОЗПП

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

Также вы будете освобождены от уплаты госпошлины за подачу иска. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня сессия поподает с 4 июня по 1июля, И отпуск попадает на июнь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у меня сессия поподает с 4 июня по 1июля,И отпуск попадает на июнь тоже.Работодатель хочет оплатить отпуск 14 дней и 14 дней ученического отпуска.Имеют они на это право?
, вопрос №4109991, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Дата обновления страницы 21.02.2019