Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть выплаченные деньги за недоставленный товар?
Добрый день. Есть вопрос. Был совершен заказ товара в фирме по интернету. Оплата по безналичному расчёту. Половину суммы оплатили, товар так и не пришел. На просьбу вернуть выплаченные деньги сказали что позже. Далее перестали отвечать на звонки и почту. Письма доходят. Что можно сделать?
Здравствуйте, Владимир!
Можете направить предварительно претензию на почтовый адрес продавца с требованием вернуть денежные средства либо направить вам товар.
В случае неудовлетворения претензии, можете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств.
Если Вы не подписывали договор на сайте, то можете обращаться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, предоставив платежные документы.
Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться в чат к юристам сайта. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, Гриневич Анна.
Добрый день, напишите претензию с требованием вернуть оплаченную сумму, в претензии укажите срок для ответа (например 10 дней), претензию отправьте почтой с уведомлением о вручении и описью вложения. Потом в суд, если покупали от физ.лица, то будет действовать закон о защите прав потребителей (там предусмотрены штрафы за неисполнение договора). Если покупали от юр.лица, то руководствоваться надо Гражданским кодексом.
Остались нерешённые вопросы?
Обращайтесь ко мне в Чат за получением подробной платной консультации, а также для составления Документа (заявления, жалобы, запроса и т.п.).
Здравствуйте.
Нужно направить претензию с требованием о возврате уплаченной суммы и уплате пеней за просрочку.
Ст. 23.1 ЗоЗПП
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Обращайтесь за помощью