Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если на рынке мне продали бракованную шубу?
Здравствуйте , 20 декабря 2017 года покупала шубу из меха песца на местном рынке
, с продавцом связывалась перед покупкой через соц сети ... при покупке Шубы чека и гарантийный талон не пероставили . Спустя пару месяцев после того как шуба стала разваливаться я связалась с руководителем после чего руководитель занёс меня везде в черный список .. С рынка они съехали , сейчас торгуют в другом месте
.. Подскажите пожалуйста с этим ещё можно что то сделать ?
- 9D1F71D6-B521-4D53-9E5E-6E71F1579B6B.jpeg
- 290067B7-D3B4-496D-8217-807FE4F43D58.jpeg
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
К сожалению, при отсутствии товарного чека и гарантийного талона что-то сделать будет крайне сложно. Вы можете обратиться в независимую экспертизу для получения заключения о том, что это действительно брак, а не механическое повреждение при ношении. После чего можете обратиться к продавцу и попытаться разрешить конфликт мирным путем. В противном случае, обращайтесь в суд, но только при условии того, что сможете подтвердить факт покупки шубы именно у конкретного продавца.
Все зависит от того имеется ли у вас переписка и подтверждающие документы, что данную шубу вы приобрели у этого продавца.
Федеральный Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.
Условия возврата товара, качество которого не соответствует требованиям, установлены статьей 18 названного выше закона.
Обратите внимание! Согласно ее положениям, покупатель при выявлении недостатков купленной вещи, имеет право сделать следующее:
обменять товар с недостатками на аналогичную качественную вещь идентичной модели или марки;
требовать замены некачественной вещи на другую, не совпадающую с ней маркой или моделью, с перерасчетом суммы, подлежащей уплате;
заявить о необходимости уменьшения оплаченной стоимости с учетом обнаруженных недочетов;
потребовать безвозмездного для себя устранения имеющихся недостатков в возможно короткий срок, то есть немедленно;
возвратить купленную вещь и потребовать возврата ее стоимости.
Обратиться с одним из перечисленных требований покупатель может не только к продавцу.
Также закон разрешает адресовать их следующим лицам:
изготовителю продукции;
импортеру товара в страну;
специально уполномоченному учреждению или индивидуальному предпринимателю.