8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество под видом дегустации чая в магазине

В одном из магазинов предлагают дегустацию чая и демонстрируют его в соответсвующих металлических коробочках. Затем предлагают сначала бесплатно, а затем ставят цену в размере около 2000 р. и также уговаривают посетителей на чаевые от 50 р.

В магазин затаскивают под любым предлогом и не принимают отказов от покупки. На каждый отказ только снижают цену.

В итоге оказывается, что проданный чай совершенно другой. На вкус и качество.

С этим можно что-то сделать?

, Алиса, г. Санкт-Петербург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
В магазин затаскивают под любым предлогом и не принимают отказов от покупки. На каждый отказ только снижают цену.В итоге оказывается, что проданный чай совершенно другой. На вкус и качество.С этим можно что-то сделать?

Здравствуйте! По даннному факту вы можете обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру, эти органы осуществляют надзор и контроль в области защиты прав потребителей. Они проведут проверку вашего обращения.   http://rospotrebnadzor.ru/regi...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Военное право
Могу ли я подать в суд на МО в суд за мошенничество
Извиняюсь. Там вопрос стоит полностью так. Могу ли я подать в суд на МО в суд за мошенничество. Шел на СВО добровольцем в добровольческое формирование даже в добровольческий корпус,а контракт подсунули обыкновенного контрактника и теперь мне 50 лет исполнилось ,я год и девять месяцев без ротации нахожусь на СВО и не могу уволится. Контракт на пол года заключил 26 июля 2022 года. Ни
, вопрос №4101720, Сергей, Алчевск
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
К женщине, имеющей психическое расстройство и признанной недееспособной, обратился мужчина попросив оформить на ее имя кредит, который одобрили и перечислили на карту указанной женщины. Далее деньги были переведены на карту мужчины. Мужчина заверил женщину, что кредит будет выплачивать. Итог мужчина кредит не выплачивает. Опекун женщины считает, что мужчина воспользовался психическим состоянием женщины и обманным путем оформил кредит. Совершил ли мужчина мошенничество или кто должен выплачивать кредит?
, вопрос №4099437, Алексей, г. Волгоград
Дата обновления страницы 02.02.2019