Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если транспортная компания не доставила в срок посылку?
Здравствуйте.
СДЭК не доставил мою посылку в сроки по оплаченному тарифу. Коробка была повоеждена и товар, находившийся в ней потерял внешний вид. Получатель прлучилипосылку, но никакого акта не было срставлено. Я хочу возместить мои затраты по оплате доставки, товар, назодившийся в посылке и моральную компенсацию. Каковы шансы и какие дожны быть составлены бумаги?
- image_rest_5c54b8d837c636.75258766.jpg
- image_rest_5c54b8d85f9b89.07597669.jpg
Алия, добрый день! Для начала покупатель должен направить Вам официальную претензию по утрате качества товара. На основании этой претензии Вы можете обратиться в службу доставки, с которой у Вас был заключен договор о возмещении убытков. При неудовлетворении Вашей претензии транспортной компанией, Вы вправе обратиться в суд. Уточните, пожалуйста, Вы продавали товар в ходе осуществления предпринимательской деятельности?
Я, как физ лицо, отправила посылку другу в другой город. Получатель находится в другом городе и он получил посылку.
НО
1. посылка не доставлена вовремя, т.е. В оговореннный и оплаченный тариф, по которому должна была быть доставлена.
2. Посылка была повреждена.
О чем мне сама служба доставки сообщила и прислала фото повреждений еще до ее вручения получателю.
Затем я подала по Телефону претензию о компенсации мне стоимости доставки и содержимого посылки. Срок рассмотрения как мне сказали 10 дней.
Не дожидаясь ответа от СДЭК,
Получатель забрал поврежденную посылку, но акта о повреждениях при получении не было составлено. Т. К. Ни мне-Отправителю, ни Получателю не было сообщено о необходимости составления акта, ведь У нас уже была составлена претензия и мы ждали ответа.
Ответ на претензию поступил… об отказе в компенсации, мотивируя тем, что Получатель забрал посылку и расписался в акте приема передачи.
Я все де хочу возместить стоимость доставки, т. К. Посылка доставлена не за 3-4 дня, а за 2 недели + испорчен внешний вид, а это был дорогой новогодний подарок + возместить моральный ущерб, т.к мне пришлось неоднократно звонить и выяснять где моя посылка.
Какие должны быть мои действия сейчас?!
Алия, уточните, ответ на претензию пришел Вам в письменном виде? Если да, то можно обращаться в суд с требованиями, указанными в претензии. В случае решения суда в Вашу пользу, суд взыщет еще штраф с ответчика и судебные издержки. Фотография о повреждениях посылки, присланная службой доставки будет являться доказательством имеющихся повреждений. Если будет нужна помощь в составлении судебных документов — обращайтесь в чат.