8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные комнатные антенны в интернет-магазин?

товар две комнатные антены пришел без всяких флешек без уселителя практически не че го не ловит как вернуть не качественный товар?

, геннадий, г. Пермь
Аким Некрасов
Аким Некрасов
Юрист, г. Москва

Согласно закону о защите прав потребителей в РФ в случае обнаружения в товаре недостатков, среди прочего, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Также вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом.

Шаги:
1. Составьте письменную претензию и направьте ее продавцу
Претензия составляется в свободной форме с указанием: данных покупателя, адреса и иной контактной информации; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.
Приложите к претензии копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара. 

2. Направьте ее продавцу по почте или вручите под роспись. Если направляете по почте — сделайте это обязательно с описью и заказным с уведомлением о вручении. Перед отправкой сделайте себе копию претензии, она понадобится в случае иска в суд.
3. Примите участие в проверке качества товара
Продавец обязан принять некачественный товар и разъяснить порядок возврата и приемки товара. В случае необходимости он может провести проверку качества возвращаемого товара. Вы имеете права присутствовать при ее проведении. Если между вами есть спор о причинах возникновения недостатка, то продавец вправе провести экспертизу за свой счет, вы также имеете права на ней присутствовать и в случае несогласия с ее результатами — оспорить их в судебном порядке. Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги — см. п. 5.

4. Получите деньги за некачественный товар

Срок возврата составляет 10 дней с момента предъявления требования.
Сумма должна быть возвращена в полном объеме.
5. Если продавец отказывается вернуть деньги, то обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Дата обновления страницы 29.01.2019