8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мебель после доставки оказалась с недостатками?

Привезли мебель, она оказалась на 1,5 см вышел, чем наша. Позвонили, попросили устранить недостатки, сказали приедем, но никто не приехал, через неделю приехали, под нашу мебель положили досочку, все сравнялось и уехали. Звоним, просим по хорошему сделать мебель, кормят обещаниями, так никто и не приехал. Мебель уже не хотим, хотим вернуть свои деньги. Что делать, куда обратится?

, Кристина, г. Киров
Марат Гадильшин
Марат Гадильшин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Кристина

Обратитесь с официальной претензией к производителю. В случае отсутствия положительного решения вопроса, с заявлением в роспотребнадзор и в суд с иском в соответствии с ЗоЗПП.

Если Вы желаете получить более подробную
юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения 
к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться   ко мне или
к другому юристу данного сайта в чат за получением персональной консультации.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Изменится ли решение, если Иванов после удаления в отставку стал работать охранником?
Судья Иванов в январе 2013 г. в возрасте 45 лет ушел в отставку. Иванов до назначения на должность судьи работал в течение 10 лет в университете в качестве преподавателя юридических дисциплин по профессиональным образовательным программам, его стаж работы судьей составил 11 лет. Будет ли назначено Иванову ежемесячное пожизненное содержание? При каком/каких условиях? В каком размере? Возможен ли перерасчет назначенного пожизненного денежного содержания при достижении Ивановым 60 лет при условии продолжения работы в университете до этого возраста? Изменится ли решение, если Иванов после удаления в отставку стал работать охранником?
, вопрос №4121692, Максим, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2019