Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть комиссию за обслуживание кредитной карты?
Здравствуйте.
Являюсь обладателем двойной карты "близнецы" зарплатной с одной стороны и кредитной с другой. Заявка была отправлена от лица работодателя, т.е. я только приехал в назначенное время и получил карту уже "бонусом" с кредитной, хотя согласие на кредитную не давал. Ладно. Было дело пользовался ей в прошлом году последний раз летом, и сейчас приходит оповещение что нужно оплатить 1190р за годовое обслуживание с декабря 2018 по декабрь 2019, но пользоваться я ей больше не собираюсь и хотелось бы вернуть деньги - возможно ли что-нибудь сделать?
Здравствуйте, Дмитрий, в соответствии со ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя), навязывание дополнительных услуг недопустимо:
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Поэтому в части предоставления кретидных услуг, условия договора недействительны.
Вам необходимо написать претензию в банк и сослаться на ст. 16 Закона о защите прав потребителей, потребовать возврата комиссии