Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить жалобу по закону о защите прав потребителей?
Магазин М.видео просрочил проверку качества. Хочу подать им письменную жалобу с требованием возврата денег за товар, по истечению 21-го дня проверки качества. Нужен грамотный юрист, который напишет подобную жалобу, соблюдая все детали и тонкости закона "О защите прав потребителя". Интересует стоимость подобного задания.
Добрый день, Павел.
Есть некоторые особенности и нужно разбирать ситуацию.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей требовать возврата денег (если товар ненадлежащего качества является технически сложным) возможно в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. По истечении этого срока требуются более веские причины для возврата.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Важный момент: какое требование Вы заявили при обращении к продавцу. Если заявили о замене и это требование продавец получил по истечении 15 дней со дня покупки товара, то для замены товара необходимо, чтобы в товаре было установлено наличие существенного недостатка.