Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин
Телефон был сдан в ремонт 3 раза с дефектом экрана. 2 раза меняли экран по гарантии, в 3 раз был сдан с таким же дефектом переодически не работают некоторые функции но дефект был не обнаружен. придя забирать телефон с компанию, при получение обратив внимание на комплектацию, она оказалась не моя( в ужасном виде) подскажите что мне можно сделать чтоб поменяли комплектацию ну или обмен данного телефона.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.