8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация в связи с невозможностью своевременно вылететь по результатам онлайн-регистрации на рейс

В общем ситуация такая. 11.01.19, примерно в 7:30 звонок от мамы, узнаем плохую новость, что умер отец. В этот же день 11.01.19 мы берём билеты на самолёт СПб-шерем-ЕКБ, с СПб до Шереметьево самолёт отправляется в 15:10, мы заранее сделали онлайн-регистрацию. Прибыли в аэропорт в 14:35, в данное время ещё проходила регистрация, но за стойками уже никого не было, и нам никто не хотел распечатывать посадочные талоны. При этом говорили, что самолёт улетел, у нас есть скриншот онлайн-табло, когда на самом деле улетел самолёт (время отправления в 15:22). Во-первых, в аэропорту никто не хотел помогать, от одной стойки пересылали к другой стойке, а возле стойки, где происходила распечатка посадочных талонов, уже никого не было (!). Таким образом, воспользовались ситуацией, когда люди были в растерянности. Билеты все есть в электронном виде. После отказа в помощи, мы позвонили в авиакомпанию Nordwind, чтобы предупредить о посадке в Москве до Екб, но мы не могли дозвониться около ~40 минут, в итоге, когда мы сумели дозвониться, мы услышали ответ, если Вы не зарегистрировались, то билет обнуляется, и возврату не подлежит. Хотя у нас была онлайн-регистрация. В этот же день пришлось брать другие билеты и дороже, чтобы лететь на похороны. Все документы от билетов до свидетельства о смерти имеются. Вторая ситуация. 17.01.19 Екб-шерем-СПб, о задержке рейса, авиакомпании Nordwind. Вылет с Екб в 5:20, прилет в СПб в 14:20. После посадки на самолёт, произошёл вылет, а примерно через 20 минут, произошла разгерметизация салона и произошла аварийная посадка самолёта. После этого, всех пассажиров отправили в зал ожидания, а позже объявили, что самолёт не пригоден для перелёта и необходимо ждать резервный самолёт с Москвы в течение 6 часов. В итоге назначили на 13:25 с Екб до Шереметьево, и в 15:05 до СПб, звонок записан по этому назначению. В итоге, вместо 15:05 перенесли на 18:40, и это нам ещё повезло, остальных людей перенесли и вовсе на другой день. Люди морально и физически устали, и то, что говорили на 15:05 вылет, не выполнили. И вот вопрос в чем, на какие выплаты им можно написать жалобу и как правильно это всё написать? А так же отдельную жалобу на аэропорт Пулково, что персонал отказал в помощи, и в аэропорту хотим взять все видеозаписи на 11.01.19, когда прибыли, где был персонал, и когда была посадка и вылет, и как мы метались от стойки к стойки.

Показать полностью
, Мария, г. Санкт-Петербург
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Вам необходимо со своей стороны собрать все возможные доказательства (с другой стороны их может «не оказаться») и подать письменную претензию со своими требованиями. В зависимости ответа на претензию, в дальнейшем можно подать жалобы и заявления в суд.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
, вопрос №4098876, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Здравствуйте, подавала заявление на развод онлайн в судебный участок
Здравствуйте, подавала заявление на развод онлайн в судебный участок. Сейчас на руки дали бумагу. Подскажите как это оформляется
, вопрос №4098367, Елена, г. Казань
Уголовное право
Здравствуйте взяла займ в онлайн и не оплатила угражают.что будет орест
Здравствуйте взяла займ в онлайн и не оплатила угражают .что будет орест
, вопрос №4097928, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2019