Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он оказался с другими параметрами?
Доброго времени!
Можно ли вернуть мебельную стенку, купленную в интернет-магазине? После сборки оказалось, что ниша для телевизора 49 дюймов мала. На сайте был укзан максимальный размер экрана 60 дюймов. Обращалась с вопросом к оператору, получила отказ. Причина: стенка в собранном виде...
Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Если при заключении договора продавец не предоставил Вам достоверную информацию о товаре, то можете требовать расторжение договора и возврат денежных средств на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей». пишите письменную претензию в адрес продавца.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.
Эти правила регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне -магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.