Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для списания с баланса станка в организации?
Добрый вечер,помогите пожалуйста, какие первичные документы тут необходимо составить? Организация приняла решение о списании с баланса станка, не пригодного к дальнейшему использованию ввиду морального и физического износа. Первоначальная стоимость станка - 26300 руб., сумма начисленной амортизации - 21040 руб. За демонтаж станка рабочим начислена заработная плата - 620 руб., страховые взносы во внебюджетные фонды с суммы заработной платы - 161 руб. Стоимость полученных при демонтаже и разборке станка запасных частей и металлолома - 250 руб.
Алексей,
Целесообразность дальнейшего использования объектов ОС, пригодность их к эксплуатации, возможность и эффективность их восстановления определяются специально созданной приказом руководителя организации комиссией (в ее задачи также входит документальное оформление выбытия объектов). В состав комиссии входят руководитель предприятия, главный бухгалтер и работники, на которых возложена материальная ответственность за сохранность объекта, намеченного к списанию. Для участия в работе комиссии могут приглашаться технические специалисты предприятия, эксперты, а также представители инспекций, на которые возложены функции регистрации и надзора.
Комиссия проводит осмотр объекта ОС, анализирует данные технической документации и бухгалтерского учета. В результате работы члены комиссии устанавливают наличие морального или физического износа объекта ОС
По окончании работы комиссия составляет акт на списание объекта основных средств. Унифицированные формы по учету основных средств утверждены Постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7. В частности, организацией могут применяться следующие формы:
— N ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)»;
— N ОС-4а «Акт о списании автотранспортных средств»;
— N ОС-4б «Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)».