8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что необходимо для данных продаж ИП и последствия?

Здравствуйте . Я являюсь предпринимателем , а если конкретно по аренде спорт инвенторя. Хотел бы рядом с палаткой где назодятся велосипеды , установить аппараты по продаже кукурузы, и сладкой ваты. Что мне для зтого необходимо.

, Андрей, г. Когалым
Роман Сиротин
Роман Сиротин
Юридическая компания "СВМ ГРУПП", г. Вологда

Уважаемый Андрей!

Каждую предпринимательскую деятельность необходимо оформлять согласно букве закона:

Чтобы открыть законную точку, где будет реализовываться горячая кукуруза, необходимо свое ООО зарегистрировать.
Для процедуры регистрации потребуется (среди прочих бумаг), иметь договор аренды на участок, где будет производиться реализация горячей кукурузы в стаканчиках или початках.
Начиная бизнес, предприниматель также должен выбрать подходящую форму налогообложения.
В дальнейшем потребуется регулярно делать соответствующие отчисления государству.
Нужно получить разрешение санэпидемстанции.Любая предпринимательская деятельность, которая связана с приготовлением пищевой продукции, требует заключения этой организации.

Без проверки вы не имеете права вести бизнес.

Нарушите правила – последуют серьезные штрафы и санкции (вплоть до закрытия точки).

Обязательно наличие медицинской книжки у всех сотрудников, которые имеют отношение к продаже продукции в стаканчиках или початков в горячем виде!

Наденюсь был Вам полезен

0
0
0
0
Антон Сюрсин
Антон Сюрсин
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте, Андрей.

Регистрация бизнеса

На данном этапе необходимо открыть собственное предприятие или пройти регистрацию как индивидуальный предприниматель, а также встать на учет в налоговом органе, получить документ о регистрации контрольно-кассовой техники.

Предприятия уличного фаст-фуда наиболее оптимально регистрировать в виде ИП.

Коды ОКВЭД

Для рассматриваемого бизнеса подойдут следующие виды деятельности:

55.30 – “Деятельность ресторанов и кафе”;52.62 – “Розничная торговля в палатках и на рынках”;52.63 – “Прочая розничная торговля вне магазинов”.

Налогообложение

Для деятельности уличного фаст-фуда, зарегистрированного на ИП, наиболее выгодны две системы налогообложения – ЕНВД и ПСН. На «Фабрике манимейкеров» вы сможете подробнее узнать о:

налогообложении услуг общепита и ведении бухгалтерского учета;
патентной системе налоогобложения;
ЕНВД.
Бухгалтерский учет ведется с посредством аутсорсинга или с помощью бухгалтерских онлайн-сервисов (например, “Мое дело”). Логистическими и административными функциями на первоначальном этапе разумнее заниматься самостоятельно.

Необходимые разрешения, правовое регулирование бизнеса

Главной особенностью правового регулирования деятельности уличного фаст-фуда является то, она полностью законодательно не регламентирована. Это является основной проблемой бизнеса, поскольку требования различных нормативных актов для таких предприятий порой противоречат друг другу, а иногда – бывают невыполнимыми. Для начала деятельности необходимо получить ряд разрешений и согласований:

Разрешение на размещение торгового передвижного объекта

Предприятия уличного фаст-фуда относятся к нестационарным объектам. Основным нормативным актом, который определяет порядок размещения нестационарных объектов, является Пост-е Прав-ва РФ от 29 сентября 2010 г. N 772. Согласно ему, размещение подобных объектов регулируют органы местного самоуправления (т.е. устанавливать такие предприятия необходимо в соответствии с требованиями местной администрации).

В Москве данный порядок регулируется Пост-ем Прав-ва Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП. В настоящее время уличные торговые объекты размещаются на условиях аукциона.

Уведомление местного органа Роспотребнадзора о начале деятельности.
Согласование рецептур реализуемых блюд в Роспотребнадзоре (в некоторых случаях).
Проведение регистрационных процедур транспортных средств (автофургонов, прицепов).
Разрешение службы миграции на право занятия трудовой деятельностью (только для иностранных граждан).
Выбор места расположения торгового павильона

При выборе размещения предприятия уличного фаст-фуда необходимо учитывать такие факторы, как:

уровень населенности региона;
уровень интенсивности движения и массовости людей.
Исходя из этого, наиболее эффективное размещение торговых точек – в местах наибольшей проходимости: на центральных улицах, кольцевых дорогах, на остановках общественного транспорта, у станций метро, на рынках, по соседству с офисными и общественными зданиями, недалеко от учебных заведений, в зонах отдыха, вблизи аэропортов, вокзалов.

Оптимальная площадь торгового павильона 4 – 8 м2. Его оснащение должно соответствовать требованиям санитарных, противопожарных и экологических норм.

Прежде чем определиться с местом размещения торговой точки, стоит заранее узнать в местной администрации о планах благоустройства, застройки, реконструкции выбранной территории, а также оценить уровень криминогенности в данном районе.

Особеннности требований СЭС для предприятий фаст-фуд

Основные требования к предприятиям общепита содержатся в СанПиН 2.3.6.1079-01. На предприятия фаст-фуд эти правила также распространяются, несмотря на то, что не всегда возможно их полностью соблюсти.

В этом случае целесообразно следовать п.16 указанного нормативного документа “Требования к временным организациям общественного питания быстрого обслуживания”, согласно которым:

в условиях отсутствия централизованных канализации и водоснабжения необходима бесперебойная доставка воды, соответствующей по качеству воде централизованного водоснабжения;
торговый павильон должен быть оснащен холодильным оборудованием для скоропортящихся пищевых продуктов, мороженого, напитков;
допускается использовать только одноразовые приборы и посуду;
блюда, а также горячие напитки разрешается готовить с использованием питьевой бутилированной воды;
необходимо предусмотреть наличие емкостей для сбора мусора и его своевременный вывоз;
обязательно проведение санитарной обработки и соблюдение персоналом необходимых правил личной гигиены;
необходимо наличие туалета для персонала в радиусе 100 м от места торговли.          
Приобретение оборудования

Выбор необходимого оборудования зависит от специализации бизнеса.

Что касается передвижных тонаров или киосков, их можно приобрести в собственность или арендовать. В первом случае происходит существенная экономия на аренде, однако возрастают первоначальные инвестиции, и возникают налоговые платежи. Второй вариант – это бизнес с минимальными вложениями, при этом возрастают расходы на аренду.

Информация об актуальной стоимости оборудования для уличного фаст-фуда от наших партнеров: www.foroffice.ru/products/dlya-fastfuda



Персонал

На этапе открытия бизнеса достаточно двух продавцов, работающих посменно. На них же возлагается функция содержания торгового павильона в чистоте. Искать работников можно по объявлениям, а также через специализированные рекрутинговые агентства. У персонала должно быть наличие санитарных книжек.

Источник: https://moneymakerfactory.ru/r...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Трудовое право
Переживаю, что кто-то что-то подпишет, а потом с меня начнут что-то требовать, а я и знать не буду о чем речь
Добрый день! Ситуация следующая - я уволилась из организации. На меня открыто две ЭЦП как на физлицо, и меня попросили их оставить до прихода нового сотрудника и оформления новой подписи на него. По обходному листу я сдала все ключи, в том числе носители электронных подписей, они принадлежат организации, и на них хранятся мои подписи. Если бы не сдала, не подписали бы обходной. Если бы забрала носители - это кража, они не мои. Как быть? Переживаю, что кто-то что-то подпишет, а потом с меня начнут что-то требовать, а я и знать не буду о чем речь.
, вопрос №4099153, Мария, г. Москва
Гражданское право
То.что судье не передали ходатайство и суд не рассмотрел его, будет ли нарушением прав и основанием для отмены решения суда?
Моя родственница подала иск в суд. Ее интересы осуществлял в суде представитель по доверенности. Сама в суд не ходила. В день последнего судебного заседания представитель заболел и отправил в электронном виде ходатайство об отложении. В канцелярии суда ходатайство зарегистрировали, но судье не передали. Суд ходатайство об отложении не рассмотрел и вынес решение не в пользу родственницы. Подали апелляцию. То.что судье не передали ходатайство и суд не рассмотрел его, будет ли нарушением прав и основанием для отмены решения суда?
, вопрос №4098869, Егор Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Здравствуйте, мою пенсию по инвалидности арестовали, в приложении сбербанка написано, что арест наложен судебным участком и судьёй
Здравствуйте, мою пенсию по инвалидности арестовали, в приложении сбербанка написано, что арест наложен судебным участком и судьёй. Почему не приставы? Как снять арест? Почему судья арестовала? Что делать? Спасибо
, вопрос №4096941, Роман, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите, как долго могут завершать ИП и вернут ли мне удержанные деньги?
Я оплатила задолженность по ИП 19.04 утром, в этот же день пристав наложил арест на мои счета и списал деньги, которые там были. Подавала ходатайство о прекращении ИП, но пристав его отклонил. На госуслугах задолженность не весит, а платеж проведен. Подскажите, как долго могут завершать ИП и вернут ли мне удержанные деньги?
, вопрос №4096748, Нина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.01.2019