Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне не возвращают деньги за отмену брони билета?
Забронировал по интернету билет до Москвы в компании KIWI.COM которая действует не на Российской Федерации и у меня отменилась поездка, дальше деньги мне не хотят возвращать, даже часть от брони, деньги были переведены в полном объёме, они ссылаются на авиакомпанию Победа которая производит перевозки внутри РФ. Прошу Вас помочь меня разобраться с этим произволом. Ну а если и вы не сможете мне помочь, буду писать президенту России
- Скриншот 07-01-2019 175508.jpg
Обратитесь для начала с запросом в Авиакомпанию Победа. По какому основанию отменили бронь? Опишите ситуацию более подробно
Добрый день, Владимир!
Согласно российскому законодательству (Воздушный Кодекс), авиакомпании могут продавать несколько видов билетов. В том числе невозвратные.
Особенностью данного вида билетов является то, что вы не можете возвратить за них денежные средства при отказе от рейса.
В связи с изложенным, Вам действительно необходимо обратиться в авиакомпанию Победа с целью уточнения вида вашего билета а также возможности возвратить денежные средства за него.
С Авиакомпанией «Победа» не представляется возможным поскольку связь с ними по телефону составляет 60,17 руб. минута. Это явно мошенники. Мало того что мне не вернуть деньги не за проезд, а за только бронь, им ещё нужно заплатить за разговор!