8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за заказ мебели, если привезли совсем не то и при доработке испортили товар?

заказала мебель под те размеры которые нужны были мне. привезли совсем не то что хотела. Я им вернула товар на производство , и на месте возврата они предоставили только один документ. Это заявление о возврате денежных средств. так как я с такой ситуацией сталкиваюсь в первый раз, я у них уточнила, ничего ли больше с моей стороны не нужно делать? на что услышала, нет! через несколько часов мне перезванивает их представитель с претензией о том что товар был испорчен. И нужно приехать подписать акт возврата мебели ненадлежащего состояния. И что они не будут возвращать всю сумму. По факту я им вернула товар в таком же виде как и они мне её привезли. подскажите пожалуйста как быть?

Показать полностью
, ника, г. Москва
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Ника!

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы вправе потребовать от продавца проведение товароведческой экспертизы. Если экспертиза установит, что повреждение товара произошло не по Вашей вине, то Вы имеете право потребовать возврата уплаченной всей суммы за товар в полном объеме на основании ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

0
0
0
0
ника
ника
Клиент, г. Москва
Спасибо Вам! )
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Или я если отучилась на библиотекаря то только библиотекарем должна пойти работать?
Если я пройду от центра занятости переподготовку на библиотекаря на базе своего уже имеющего дошкольного образования. Могу ли после завершения обучения на библиотекпря от центра занятости если передумаю быть библиотекарем пойти работать воспитателем то же от центра занятости если будет в службе открыта вакансия воспитателя наличие. Или я если отучилась на библиотекаря то только библиотекарем должна пойти работать? Но пойти работать после обучения обязатнльно должна, как они мне сказали ...
, вопрос №4100203, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 17.01.2019