Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие качества товара выяснилось после оплаты
Производили с супругой подбор линз в оправу ,в ходе подбора возник вопрос о головокружении ,на что от сотрудника услышали ответ ,что привыкнете . Оповестили через 10 дней о изготовлении ,после чего мы вернулись за очками и результат полностью не устроил. На вопрос о решении проблемы ответили приходите завтра , ни каких контактов и связи с управляющими не предоставили , средства не вернули ст.18 рф о законе прав потребителя. Как поступить правильно в данной ситуации?
Добрый день. Константин!
Вы абсолютно верно сослались на ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей. Согласно указанной статье, при обнаружении в товаре недостатка потребитель имеет право обратиться к продавцу с требованием о возврате некачественного товара или обмене его на качественный вне зависимости от срока оплаты товара. Указанное требование вы вы вправе предъявить в течение 2 лет с момента покупки.
Требование о возврате/обмене необходимо заявлять в письменной форме. Если продавец откажется его принимать, то его можно направить его в магазин ценным письмом с описью вложения.
При отказе продавца обменять или возвратить ваш бракованный товар вы можете обратиться с иском в суд.
В заключении дам небольшое практическое наставление о том, что перед походом в суд неплохо было бы сделать самостоятельно за свой счет товароведческую экспертизу товара. Стоимость экспертизы вы потом можете взыскать с продавца. Если экспертиза покажет наличие в изделии недостатка, то тогда положительное решение суда будет практически у вас в кармане.
А как вы подбирали очки, был ли у вас рецепт на них?
Если проверку зрения осуществляли работники оптики, возможно, они ошиблись. Сходите в нормальную поликлинику на прием к врачу-окулисту, проверьте свое зрение, получите рецепт на очки (возможно работники оптики не выявили у вас астигматизм или ошиблись в диоптриях, межзрачковом расстоянии). Можете взять с собой очки, которые вам продали, и спросить о них мнение врача.
Если выяснится, что вам продали неподходящие вам очки, по подавайте письменную претензию магазину в порядке Закона РФ «О защите прав потребителя» и требуйте возврата денег.