8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие качества товара выяснилось после оплаты

Производили с супругой подбор линз в оправу ,в ходе подбора возник вопрос о головокружении ,на что от сотрудника услышали ответ ,что привыкнете . Оповестили через 10 дней о изготовлении ,после чего мы вернулись за очками и результат полностью не устроил. На вопрос о решении проблемы ответили приходите завтра , ни каких контактов и связи с управляющими не предоставили , средства не вернули ст.18 рф о законе прав потребителя. Как поступить правильно в данной ситуации?

, Константин, г. Москва
Евений Бодунов
Евений Бодунов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день. Константин!

Вы абсолютно верно сослались на ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей. Согласно указанной статье, при обнаружении в товаре недостатка потребитель имеет право обратиться к продавцу с требованием о возврате некачественного товара или обмене его на качественный вне зависимости от срока оплаты товара. Указанное требование вы вы вправе предъявить в течение 2 лет с момента покупки.

Требование о возврате/обмене необходимо заявлять в письменной форме. Если продавец откажется его принимать, то его можно направить его в магазин ценным письмом с описью вложения.

При отказе продавца обменять или возвратить ваш бракованный товар вы можете обратиться с иском в суд.

В заключении дам небольшое практическое наставление о том, что перед походом в суд неплохо было бы сделать самостоятельно за свой счет товароведческую экспертизу товара. Стоимость экспертизы вы потом можете взыскать с продавца. Если экспертиза покажет наличие в изделии недостатка, то тогда положительное решение суда будет практически у вас в кармане. 

0
0
0
0
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

А как вы подбирали очки, был ли у вас рецепт на них?

Если проверку зрения осуществляли работники оптики, возможно, они ошиблись. Сходите в нормальную поликлинику на прием к врачу-окулисту, проверьте свое зрение, получите рецепт на очки (возможно работники оптики не выявили у вас астигматизм или ошиблись в диоптриях, межзрачковом расстоянии). Можете взять с собой очки, которые вам продали, и спросить о них мнение врача.

Если выяснится, что вам продали неподходящие вам очки, по подавайте письменную претензию магазину в порядке Закона РФ «О защите прав потребителя» и требуйте возврата денег. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Трудовое право
Каким образом производить оплату труда такому работнику спустя месяц после перевода?
Согласно медицинскому заключению работник нуждается в переводе на другую работу ("легкий труд") сроком на шесть месяцев. Каких-либо повреждений здоровья, связанных с работой, профессиональных заболеваний у работника нет. При переводе другую нижеоплачиваемую работу за ним сохраняется средний заработок по прежней работе в течение одного месяца со дня перевода. Каким образом производить оплату труда такому работнику спустя месяц после перевода?
, вопрос №4094968, Елена, г. Сургут
Защита прав потребителей
А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом?
Добрый день! Можно ли продавать на ПСН через сайт с оплатой на сайте, при наличии физического магазина, куда клиент может прийти забрать заказ? А доставлять товар в другой город оплачененный таким образом? Или всё таки лучше не рисковать, спасибо.
, вопрос №4094815, Леонид, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 04.01.2019