8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупали холодильник 2 недели назад, но в возврате нам отказывают

Добрый день. Покупали холодильник 2 недели назад. Хотим вернуть, т.к. он оказался не удобным. С магазине ситилинк сказали, что товары купленные в интернет магазине возвращаются только в течении 7 дней. Но товар не был куплен в интернет магазине. В интернет магазине он был только предзаказан. Оплата товара и подписание договора происходили непосредственно в магазине. Возможно ли вернуть товар до истечения двух недель?

, Юрий, г. Пятигорск
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Юрий. Обязательно напишите письменную претензию в магазин о намерении вернуть товар с указанием причины. Второй экземпляр претензии зарегистрируйте и оставьте у себя. Если в магазине откажут ставить отметку о принятии претензии направьте ее заказным письмом с уведомлением. В случае неполучения ответа либо получения неудовлетворяющего вас ответа сможете обратиться в суд, составит исковое заявление согласно ст.131-132 ГПК РФ.

0
0
0
0
Елена Новикова
Елена Новикова
Юрист, г. Воронеж-45

нужно разобраться в ситуации

 Согласно п. 11 Перечня технически сложные бытовые приборы (в том числе и холодильник) не подлежат возврату, если на них установлены гарантийные сроки. 

согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, в вашем случае, если требования, указанные в ст.26.1 Закона о ЗПП выполнены продавцом, а именно письменно предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, то ваши требования необоснованны и не подлежат удовлетворению.

Если продавец не исполнил данное требование закона, то вы в течение трех месяцев вправе вернуть товар в магазин и потребовать возврат денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Трудовое право
Отработка 2 недели, в итоге 22 числа мне не пришёл расчёт
Здравствуйте, написала увольниние 9 числа. Отработка 2 недели, в итоге 22 числа мне не пришёл расчёт. Была в отпуске и затем в период увольнения оформила больничный. Почему мне не пришёл расчёт?
, вопрос №4095989, Евгения, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Трудовое право
Как можно избежать отработки 2 недель перед увольнением
Здравствуйте . Как можно избежать отработки 2 недель перед увольнением . У меня инвалидность 2 группы рабочая. Решил уволится в виду слишком сильной нагрузки и ухудшения самочувствия.
, вопрос №4095386, Илья, г. Пенза
Трудовое право
Решила уволиться, заставляют отработать 2 недели
Здравствуйте, устроилась на работу вкусно и точка. Отработала 3 дня , не понравилось. Решила уволиться, заставляют отработать 2 недели.
, вопрос №4095125, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2019