8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть на карту деньги, ошибочно переведенные на интернет-кошелек?

01.01.2019г с моей пенсии /банк РНКБ/ ошибочно в адрес QIWI кошелек был сделан перевод на сумму шесть тысяч руб. Вопрос- Могу ли я вернуть эти деньги обратно на мою картку. С уважением Владимир г.Севастополь

, Владимир, с. Севастополь
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Владимир. В вашем случае, обратитесь с письменной претензией к Банку РНБК о том, что перевод ими был осуществлен ошибочно, и укажите просьбу о возврате вам денежных средств, указав свои реквизиты.  В случае неполучения ответа, или получения ответа, не удовлетворяющего вас сможете обратиться в суд с исковым заявлением, составив его в соответствии со статьями 131-132 ГПК РФ. С уважением, Белобров Сергей Александрович.

1
0
1
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Владимир.

Перевод сделан Вами? Если так, и перевод уже исполнен, то с банка что-либо требовать смысла нет — он всего лишь исполнил Ваше платёжное распоряжение. 

Вам нужно предъявлять требование к получателю денег и пытаться взыскать их как неосновательное обогащение.

Статья 1102 ГК РФ Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданское право
Что решил сыграть в интернет казино?
Добрый вечер. Заблокировали банк клиент и все карты альфа банка. Пополнял счёт интернет казино переводами по сбп(физлицам). В заявлении на разблокировку указал имя и отчество и одну букву фамилии. Служба безопасности в ответном письме(в отделении банка)попросили указать в заявлении помимо имени и отчества, ещё и фамилию получателя(которой я не знаю) и назначение платежа. Скажите пожалуйста какие санкции ко мне применимы, возможно ли разблокировать карты и клиент банк? Деньги из казино не выводил. Попросили объяснить ситуацию, кому и за что я переводил деньги. Как посоветуете действовать и что стоит написать в заявлении? Может быть рассказать как дело было по-настоящему? Что решил сыграть в интернет казино? Заранее очень благодарен.
, вопрос №4098696, Алексей, г. Якутск
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам
Оригинал приказа о взыскании алиментов на несовершеннолетнего ребенка от 04.12.2023 г. мировым судьей был отправлен в ФССП в Москву, где проживает БМ. ИП было заведено только 05.02.2024. (После многочисленных писем узнать о судьбе приказа)Алиментов до сих пор нет. Алиментоплательщик сведения о своей работе не предоставляет, хотя с приставами встречался( но это неточно). По словам пристава, на депозит ссп поступили деньги ( 19000 тысяч), но деньги не от работодателя, а лично сам алиментоплательщик перечислил, эти деньги пристав перевел взыскателю( опять только словесно было сказано), деньги на счет взыскателя так и не поступили, хотя прошло уже двое суток. Почему так все заморочено? Каков должен быть алгоритм действий, чтобы получать алименты на ребенка без полосы препятствий. Какие шаги предпринимать? Учитывая ситуацию, что бм договариваться и мирно решать вопросы не хочет, изворачивается, вводит в заблуждение, не отвечает на вопросы. Он живет в Москве, я в дальнем Подмосковье.
, вопрос №4096263, Наталия, г. Воскресенск
Дата обновления страницы 09.01.2019