8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли отказаться от заказа на почте и каковы последствия?

Здравствуйте. Я заказал экстраслим, повелся на рекламу, мне сказали, что пришлют на почту, у меня будет 2 недели, чтоб забрать. У них есть только мои номер телефона и ФИО. Через пару недель я понял, что всё это развод, а стоит немного-немало 3000 рублей. Сейчас мне звонят с разных номеров, скорее всего, сказать, что товар ждет на почте, но я игнорирую и блокирую номера. Я уже не хочу отдавать деньги на ветер. Могу ли я игнорировать дальше звонки? Что мне за это будет?Или лучше взять трубку и сказать, что отказываюсь от товара? Начнут говорить, что из-за меня несут убытки и тд, может и угрожать, кто их знает.

Показать полностью
, Петрос, г. Реутов
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Петрос. Закон о защите прав потребителей позволяет Вам не получать товар. Об этом можно напомнить и звонящим (либо вовсе игнорировать их).

Статья 26.1.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи...

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

С наступающим!

1
0
1
0
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Можете отказаться. За это ответственности нет, но какое то время придется потерпеть от них звонки

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Военное право
Могу ли я просто уволиться без последствий?
Здравствуйте. Служу по контракту в Росгвардии. Контракт заключен сроком на три года. По факту отслужил полтора года. Хочу уволиться по Нук. Пугают, что отправят на губу. мол, в данное время никого не увольняют. Могу ли я просто уволиться без последствий?
, вопрос №4093131, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег?
Добрый день! Заключила договор на установку зубных протезов, оплатила полную стоимость. На этапе примерки обнаружилась аллергия. Могу ли я отказаться от данной услуги и вернуть хотябы часть денег? Государственная стоматология, платное отдельно.
, вопрос №4091987, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2019