Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в ювелирный магазин золотые серьги, если при их примерке дома вывалился камень?
Вчера купила в ювелирном магазине золотые серьги со вставками из камней. Применяя их дома еще раз, из одной серьги вывалился камень. Посмотрела другую серьгу, камень также качается! В магазине этого не заметила! Что делать? Примут ли серьги обратно в магазин?
Здравствуйте, Галина
Торговля ювелирными изделиями имеет свои особенности, которые отражены в Постановлении Правительства РФ от 19.01.98 N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Ювелирные изделия надлежащего качества действительно возврату или обмену не подлежат. Однако подобного рода правила не распространяются на изделия с дефектом. Продавцы часто пользуются правовой неосведомленностью покупателей и отказываются принимать изделия с дефектом, ссылаясь на указанное Постановление.
Это с их стороны не более чем попытка уйти от ответственности. Обнаружив дефект, покупатель имеет полное право на безвозмездное устранение изъянов, покрытие расходов, потраченных на их устранение, замены на товар аналогичной марки и возврата уплаченной за изделие суммы.
Если Вам нужна более подробная консультация, Вы можете обратиться в чат к юристам настоящего сайта. Услуги в чате оказываются на платной основе.