Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт сданного на диагностику телефона в центре мобильной связи
Добрый день! Отдавала телефон на диагностику, но с оформлением договора, а мне позвонили и сказали, что его отремонтировали и сказали, что я теперь должна 5900 р. Хотя сдавала я только на диагностику с условием, что мне позвонят и назовут причину поломки и сумму за ремонт. Имели ли они на это право? И как мне теперь быть, если я не хочу платить эту сумму, но хочу забрать телефон?
- договор.jpg
в Вашей квитанции указано; виды работ — замена модуля дисплей+тачскрин. дальше приписка: предварительно позвоним по поводу ремонта надо ли менять или нет. если они предварительно не позвонили и не проинформировали Вас о необходимости менять дисплей после проведения диагностики — это можно расценить как навязывание услуги.
Согласно п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителей Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Попробуйте сослаться на эту норму, чтобы забрать телефон из ремонта с оплатой только диагностики.