8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть кастрюлю в магазин, если ее объем не соответствует заявленному?

Купил кастрюлю, на коробке написано 2.9 литра, по приходу домой, проверил, а в нее вмещается только 2.1 литра, а это существенная разница. Считается ли это недостатком, ненадлежащее качество?

, Александр, г. Усть-Илимск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можно, поскольку согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Согласно же ст. 18 данного ФЗ

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

пишите претензию, указывайте на данное несоответствие и требуйте возврата суммы. При отказе от возврата суммы можете обратиться в суд с иском.

1
0
1
0

корректировка. Ст. 12 сначала, потом ст.18

0
0
0
0
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Получается, что покупателя ввели в заблуждение, согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В данном случае покупателя ввели в заблуждение, указав недостоверные данные, т.е. несоответствующий объем, таким образом можно обратиться в магазин, потребовать замену или возврат денежных средств.

С Уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Алименты
Можно ли считать вымогательством?
Не женаты с женщиной, общий ребенок, попросил забрать документы у приставов, чтобы перечислять деньги ей на карту( приставы не перечисляют деньги и вешают несуществующие долги) Плачу 7000, женщина заявила, что заберет документы только если я буду платить теперь по 10 тысяч, либо она вообще подаст на увеличение и я буду платить 12800, как быть? Можно ли считать вымогательством?
, вопрос №4109611, Екатерина, г. Волгоград
Банкротство
Здравствуйте, можно ли взять Яндекс сплит если через неделю начнется процедура банкротства?
Здравствуйте, можно ли взять Яндекс сплит если через неделю начнется процедура банкротства?
, вопрос №4109372, Сергей, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Можно ли написать в пдн, если ребёнок не проживает с матерью?
Можно ли написать в пдн, если ребёнок не проживает с матерью? Мать живет в Санкт- Петербурге, а у отца другая семья. Ребёнок живет с бабушкой, дедушкой и тётей.
, вопрос №4108446, Кристина, г. Краснодар
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Автомобильное право
Что делать, если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
Что делать,если инспектор ДПС, выписал требование по устранению тонировки, которая не соответствует ГОСТу, и что дальше делать?
, вопрос №4107994, Игорь Харузин, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.12.2018