Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на некачественное оказание ритуальных услуг?
28.11.18г мной был заключён договор с ритуальным агенством на оказание услуг по захоронению моего отца.Агенством услуга оказана не надлежащим образом.В зал прощания нас запустили на полчаса позже назначенного времени и приглашенные вынужденны были стоять на морозе.Катафалк ,не дождавшись посадки приглашенных ,самостоятельно уехал на кладбище ,а скорбящие жена покойного и дочери остались во дворе , не все венки были доставлены к месту погребения .Я написала претензию руководству о возмещении неустойки и морального вреда.Сумму предложили смешную.Но выдавать и ее не хотят пока я не подпишу соглашение.
В вашем случае имеет место ненадлежащее оказание услуг, и вы имеете право предъявить требования, определённые в ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги). В вашем конкретном случае-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), либо- возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной услуги, если таковые имели место.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании ст.29 Закона «О защите прав потребителей» и указать в ней свои требования. Претензию можете вручить лично под роспись, либо направить по почте.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Также вы имеете право на компенсацию морального вреда, если вы не согласны с предложенной суммой (а исполнитель, естественно, попытается вам предложить именно «мизер»), то вы также имеете право взыскать моральный вред в судебном порядке